Идеальная РПГ)
| |
Vargal | Дата: Среда, 09.01.2008, 12:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| Откройте свои имхо, каким должно быть < >по вашему идеальное мморпг- эдакий мирок, в котором интересно досужиться) Вот моё. Мир. Фэнтэзи, эт конечно хорошо, но как то скушны и наивны все эти дракончеги, мегаколдуны с мегазаклятьями, зубатые орда и до тошноты величественные люди-паладины. Как по мне веселее в грязном и ублюдочном фаллауте- гениальной идее постъядерного мира, скалящей зубы в злобной ухмылке нашей реальности Наркотики, проститутки, добрые мутанты и злые защитники человечества- смешение понятий и отсутствие абсолютного черного и белого- твори зло во имя добра и наоборот) Универсальность. ВОВ есть фарм, и пусть в меня кинет каметь кто сомневается в этом. Фарм данжей, бг, мобов и пр. Линейность- ты обязательно нолжен убить миллион кабанов, чтобы станть мегасильным, а после того, как им стал можно заняться ммм... Собсна ты прошел варкрафт Намного интереснее было, если б была возможность фыбирать се занятие, и чтобы оно давало тебе рост. Те нравится активная игра- сделать квесты на сдачу хонора скажем, дающий рост в уровне. Ты манчкин- мир должен быть интересен для исследования, а для этого должны быть рандомные встречи и события, а также интерактивный мир. Как разнообразят игру введение хотя бы текстовых логических квестов. Проработанная экрономическая система, более продуманные варианты профессий, заставляющие не только найти ингридиенты и собрать вещь по рецепту, а проявить смекалку. Скажем, аткая цепочка. У манчкина развит навык "удача", следовательно он чаще других находит некое ископаемое, которое сплавляет крафтеру. Тот в свою очередь исполняет девайс, необходимый только для какой-либо фракции. Торговец нанимает бойцов, или нпс (ибо путь проходит через пвп-зону, где бывают гоп-стопы), и везет айтем в пункт назначения, продавая его втридорога. Также разные цены у вендоров, и курсирующие нпс, которые в курсе котировок, но данные эти сплавляют лишь торговцам с соответствующим скиллом, иначе посылают на три веселых) А чего стоил взлом компьютера в "рейнджерах"- 3 часа убил на текстовый квест. В городах противоположных фракций- нпс со значительными бонусами- развитие ворлд пвп. И наказания. По аналогии с вов- разрешить у убитого забирать деньги и не-соулбоунд вещи. Ганк не должен быть таким безобидным, а без подлости мморпг превращается в симы.
|
|
| |
Lakshmi | Дата: Среда, 09.01.2008, 15:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 8
Статус: Offline
| ну не знаю. я вощето не геймер даже наверно. токо две игрухи могу играть: Мортал и Варчег и по-моему игры типа ТомбРайдер это онанизм. но если говорить о рпг то Варчег командой довольно интересно играется. даже если ты топ-лвл, если вас пати, мир огромен, занятса всегда будет чем=)
Сообщение отредактировал Lakshmi - Среда, 09.01.2008, 15:11 |
|
| |
Imir | Дата: Среда, 09.01.2008, 15:36 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
| Поддержу Лакшми. Лично меня из неонлайн рпг привлекали те в которых можно играть командой.. UFO 1.2 (классические) - командыный отстрел инопланетян, затем покупка оружия, застройка, иследования, снова отстрел и тд. Хорошо когда игра умна, и в ней надо думать.. "Код доступа рай" - Великолепно кода русские игру делают. Диалоги персонажей там были ууу. Продовец орет "Хотдоги гарячие хотдоги. Падхады дарагой.", главный Герой Хаккер коментирует когда его посылаеш кудато "как два байта переслать", снайпер в которого стреляют орет "прикройте меня, прикройте" и тд. Командная походовая игра в киберпанковском мире, нечто похожим духом на Фалоут. Уникальные личности героев, вот чего мне нехватало всегда после КДР, там каждый персонаж со своей философией и историей. Стандартный герой ведь это так скучно... Armed and Dangerous - британская вроде игра, редчайшего жанра стрелялка-комедия. Про похождения банды из наемника Романа с пулеметом, шотландского крота-подрывника Джонси, робота Ку с встроеным самоваром, благодаря которому он постоянно надирается чаю в перерывах между боями и слепого мага Рексуса владеющего гипнозом и носящего стекляный глаз на пол головы. Красота! Когда крот Джонси швыряеш динамит он прилепает к заднице врага урка и тот бежит оря и маша руками пока не взорвется. Если когото убили он умирает как блудливый паладин в вов или как герой мыльной оперы, медлено и драматично. Казалось бы стрелялка.. вид от третьего лица, но стоко оригиналу, я невидал нигде. Оружие! Мама дарогая! Пушку стреляющую акулами или карманую "черную дыру" сложно забыть, миномет в виде кантробаса, штопор который вкручивается в землю, переварачивается экран и все враги падают вниз, а ты висиш на штопоре)). Видео-заставки в игре вообще темише)) (Выложу как нибудь, зацените). Оригинальность и юмор, их мне нехватает после этой гамы!
|
|
| |
Izengrimus | Дата: Среда, 09.01.2008, 17:12 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
| 1е место - Baldur`s Gate - гениальнейшая ролевая игра. От создателей Fallout, и как в Фоле мы встречаем соратников главного героя - у каждого свой характер, ко всякому свой подход нужен. Сага о 11ти (!!!) СD - в 1998м году - невиданная роскошь. Герой проходит через основную сагу - а затем узнает о совей судьбе в Tales of the Sword Coast, Shadows of Amn и становится божеством в Throne of Bhaal. Сага - вот что меня покорило. Огромный фентези-мир, полная свобода, если не забывать о главном квесте - в первой части убить кровожадного брата Саревока (который возвращается в виде напарника в конце Трона Баала), во второй спасти сестру от мага-маньяка, в третьей - отстоять трон отца. 2е - Neverwinter Nights - на сегодняшний день лучшее творение Bioware, продолжение второй части Mask of Betrayal - напичкано квестами и красивенной графикой, характерами и сюжетом в зависимости от выбранной расы на Фейране. Мир тот же, что и в Балдури - Забытые Королевства - фентези. Кроме фентези мне очень нравиться Star Wars Knights of Old Republic - не за то, что механика игры до боли напоминает Neverwinter, а за Биоваревскую свободу выбора - ты можешь пойти по пути Тьмы или стать Светлым джедаем, все зависит от твоего мировоззрения - хочешь спаси мир - не хочешь - разрушь. Никогда не получалось до конца отыгрывать темную сторону Силы - все таки индивидуальность решает. Из последних два ярких проекта - Ведьмак и СТАЛКЕР. Ведьмака начал играть - очень капризен - на движке второго Невервинтера - но очень кравивый, зараза. Опять таки Сапковский. Надо все таки на видеокарту приличную разоряться, а то мой разогнанный GeForce 7300 GT, не смотря на 256 Мб GDDR3 - не тянет... СТАЛКЕР - красив, но проходиться за два дня. Делали 7 лет. Радуют виды родных хрущевок в Припяти и АКМ, хотя лучшая снайперка все таки Гаусс (прувет Фоллаут). Безмерно радует мир Пикника на Обочине Стругацких - ярко, но все же фентези ближе.
...и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Апокалипсис 22, 12)
Сообщение отредактировал Izengrimus - Среда, 09.01.2008, 17:17 |
|
| |
Gwinmori | Дата: Среда, 09.01.2008, 17:33 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| Для меня на первом месте стоит мир Фаллаута! По атмосфере постъядерного мира лучше игр Fallout`а I&II не сыскать! Из фентезийных мне ближе по духу мир Ведьмака Анджея Сапковского) Вот там действительно фентезийный мир без приукрас и рюшечек. Прочитал все книги саги - превосходно! Игра тоже превзошла мои ожидания! Как писали про игру "Ведьмак": "Взрослая игра с реалистичным взглядом на вещи. Остальные RPG про очередное спасение мира - ищите в отделе детских сказак." Абсолютно согласен Должен заметить, что "Код доступа рай" и "Armed and Dangerous" довольно оригинальны и интересны)) Ещё меня впечатлила игра "Горький - 18"(пошаговая RPG) - тонны оригинальности и такого юмора я ещё не встречал!
|
|
| |
Herland | Дата: Среда, 09.01.2008, 18:17 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Izengrimus) Для меня на первом месте стоит мир Фаллаута! Вполне согласен 2е Дябла 3е Арканум 4е Златогорье 2\ХН 5е из новых: Хелгейт лондон 6е Ведьмак между 3м и 4м) Фейбл с нетерпением жду асасин крид Остальное долго перечислять) Кста на счет ведьмака... кто живет в Киеве и у кого есть Сапковский плиз ответьте...
Прошу простить за искренность я сам ее стыжусь...
Сообщение отредактировал Herland - Среда, 09.01.2008, 18:19 |
|
| |
Vargal | Дата: Среда, 09.01.2008, 19:26 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| Да я не то имел ввиду. Так, мнение народа, чего ищем в мморпг и чего в нем не хватает. зы. раз уж так пошло...кроме фаллоута ничего из рпг надолго не цепляло. Мои долгосиды- ртв + пол-десятка модов (ака мощнейший реализм), цивилизация (клонов юзал еще больше, в том числе и на вселенной варкрафта) и старый добрый уфо1.
|
|
| |
Alexistia | Дата: Пятница, 11.01.2008, 20:38 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
| MorrowinD и SacredOnline рулят =)
Редакция "Голый Змей"
|
|
| |
Mavian | Дата: Пятница, 11.01.2008, 23:10 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 5
Статус: Offline
| эхх вспоминаю как я фаллауты проходил раз по 5) всевремя чет новое находя. фалаут тактикс фуфло. жду не дождусь фала 3. вроде анонсирован на этот год)
|
|
| |
Vargal | Дата: Суббота, 12.01.2008, 13:33 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| грят не тот уже будет. Щас нет норм игрух, их все сделали (что имхо и музыки касается) в 99-2003. Сейчас сиквелы, сиквелы, сиквелы. Бомба графика, но атмосфера пустая. Фаллаут- да, картинка на уровне, да, говорили про потрясющий боевой режим, но ведь не это достоинства фаллаута.
|
|
| |
Izengrimus | Дата: Суббота, 12.01.2008, 16:20 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
| Vargal, ты сталкера видел? Так вот - могут если хочут. Правда как уже было сказано - по 2003 год все умные мысли. НВН - это уже продолжение 2й части, хоть сюжет и закручен и графика лучше - не покидает ощущение дежавю - ибо Балдурь вечна. Долина Ледяного Ветра- вообще отдельный разговор. Кстати Айсвинд 2й - последнее, что было сделано в изометрике на бесконечное количество раз доделанном движке Фола. А кто мне скажет что в ВоВе балланс лучше, чем в шлифующейся с 70х годов системе правил D&D - я тому вышлю ссылку на правила этой мегаигры в 20-гранный кубик. А D&D - это Плейнскейп Тормент, Балдурь1&2, Айсвинд Дейл 1&2, КотОР1&2, Невервинтер 1&2 опять таки. И это только самые яркие игры (Фол был сделан по правилам S.P.E.S.I.A.L., они другие, ближе к G.U.R.P.S. ).
...и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Апокалипсис 22, 12)
Сообщение отредактировал Izengrimus - Суббота, 12.01.2008, 16:26 |
|
| |
|