Нагло сворованые советы: Каждый раз проходя БТ многие рейды часто вайпились на:
1) Элемы в каналах(частичная смерть рейда- потом постоянные просьбы о ресе- выпускание духа и т.п.);
2) На орках во дворе(многие просто незамечая мобов несутся вперед цепляя мобов по пути впоследствии умирая);
3) На матери (главное).
Решение этих проблем и некотрые полезные советы по прохождению этого инстанса (без убийства террона и матери) см. ниже.
При входе в инст идет очитска канала от наг и элемов вплоть до 1 леви.
Рядом с леви стоят 2 наги их легко вытягивает танк- килл. Леви лучше всего пройти так, чтобы друид заюзал Hibernate(в сон Beast на 40 сек).
Рейд поднимается дальше убивает ещё 3 мобов и попадает к Креветке- киляет (несложный босс-вполне достаточно 3 хилера).
Дальше- краеугольный камень многих рейдов- элемы. Существует 2 варианта прохождения:
а) Танк пробегает на игноре весь рейд фоллоу за ним- выход из комбата на входе во двор.
Плюсы: быстрота.
Минусы: Какой-то нуб постонянно затормозит, и впоследствии рейд разделится на 2 части. Невозможность донабора, т.к. уже несколько месяцев не пашет саммон у локов- классы без стелса пройти не могут+ возможен баг, с которым выйти из комбата нельзя.
б)Рейд киляет элемов.
Плюсы: рейд спокойно проходит, возможность донабора остается в силе.
Минусы:медленный по сравнению с 1 вариантом.
Далее выход во двор: самый лучший способ прохождения- танк скачет аккуратно- за ним аккуратно двигается рейд- если срывается моб его киляют- двигаются дальше до Супры.
Затем идет Супра - лучший способ прохождения- пробежать справа от него понад стенкой и убить Illidary Fearbringer-a.Танк сверху пул Супры- килл(Сейчас этот босс халявный, его мона убить с 1 хилером).
Затем возможны 2 варианта продолжения рейда:
а) Рейд идет наверх;
б) Рейд убивает: Акаму- Эссенцию -Орка- затем идет наверх.
Вариант А:
Пока вся группа чистит плац от демонов, роги и друиды в стелсе идут на подушки и киляют всех шлюх там- возвращаются к остальным членам рейда.
Затем рейд садится на коней возле Супремуса ( уже мертвого) и скачет по расчищенному пути аж до самого совета.При таком варианте мать не убивает НИКОГО (100% гарантия)- она уходит в Evade в конце Grand Promenade, т.е. почти перед самым Советом.
Совет убивается так:
- прист - как обычно лох;
- пал - стал жестче- юзает Concentration - 1300 урона в сек.;
- маг- довольно сложный босс. Необходимо отбегать от него когда он кастует Arcan Explotion- довольно длинный каст около 8-10 сек. Урон от этого спелла убивает всех милли.
- рога - ничего особенного- нужен просто хороший хил.
Иллидан как всегда жесть!
Вариант Б:
Рейд чистит путь к Акаме- убивает его. Акаму недавно пофиксали- Rain of Fire теперь работает урон по площади довольно хороший + высасывает хп из танка: Этот эффект не проклятие а магия поэтому диспеллится он не магами и друлями а палами.
Затем рейд двигается через обратную сторону шпиля на плацу: присты легко могут стравить мобов- рейд пробегат дальше и поворачивает направо в подвал.
Можно убить первого Ессенцию- главная фишка он кидает увеличение аггро на 200% поэтому танку лучше снять ему 3-4% а потом фулл дд причем рогам !!!ОСОБЕННО!!! юзать Feint.
Потом после ессенции идет орк. Перед орком танк обычно чинится. Орк убивается несложно. Я убивал его с 5 хилерами: 2 приста 1 шам 1 друид 1 пал. Милишникам надо нащупать точку сзади орка приблизительно под его левой рукой и корпусом- там он не попадает своей абилкой.
Затем после БладБойла идет повторение варианта А.