phoenix

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · На главную
  • Страница 1 из 1
  • 1
Arati Basin
ElunioraДата: Суббота, 14.07.2007, 12:50 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 10
Статус: Offline
Предлагаю нашим Высоколевельным Согильдийцам делиться опытом работы на данном поле боя здесь.

Попробуем вместе составить наиболее результативный способ действий для получения максимальной отдачи. Заодно новичкам будет не так сложно попадая впервые

И так суть данного БГ Захватить как можно большее количество Баз и удерживать их как можно дольше.

У кого какие методы достижения цели?



Eluniora Night Elf Druid
играю тут
Регистрация аккаунта


Сообщение отредактировал Eluniora - Суббота, 14.07.2007, 12:51
 
GoodmaerДата: Понедельник, 23.07.2007, 02:43 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Offline
На арати имеет большое значение коллективная работа,нет хила и нет арати!
Большое значение имеют роги.
У рог не много хп,но есть большое количество магий,которые делают противника безаружным, они делают возможным охрану точки небольшой группой.


Мир большой,но мы еще встретимся...
 
ElunioraДата: Понедельник, 23.07.2007, 04:00 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 10
Статус: Offline
А если перс не рога!

Давайте проработаем общую специфику действий для группы. Что не получалость так что попал на Арати и стоит орет " а в какую сторону за флагом бежать?" (было уже такое) или " А че тут делать надо?"
Тоесть продумать, как каждый член группы может помочь, привести к победе. Для чего это?. Чтобы попав на Арати командой, мы не были стадом, а остались командой.



Eluniora Night Elf Druid
играю тут
Регистрация аккаунта
 
VargalДата: Понедельник, 23.07.2007, 09:35 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Не просьба, но просьбища- чеб не опозориться на арати, напишите топ, в котором была б простенькая карта бг, общее описание тактики, и , извините, стрелочками бы указать, куда бежать. Я лишь раз попал на варсонг, там бегал, искал орду, нашел, был убит, так несколько раз. Группа собралась крайне неорганизованная, и, насколько я понял, не я один был такой "просвещенный".

Сообщение отредактировал Vargal - Понедельник, 23.07.2007, 09:41
 
ElunioraДата: Вторник, 24.07.2007, 00:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 10
Статус: Offline
И так:
1. Карта:

2. Что нужно делать :
Альянс изначально находится на Trollbane Hall
На карте есть 5 баз: (Смотрим карту) Stables (cамая близкая к Начальной позиции база, Потому ее захватить не составляет труда В начале) Blacksmith (самая активная база, посему охрана ее должнабыть усиленной), Mine (Орда туда редко суется), Lumber Mill (Почти всегда захвачена ордой) и Farm(всегда захвачена Ордой, поскольку самая для них удобная)

Попав на Арати и дождавшись когда откроются ворота Вся группа юдей разделяется и бежит как можно быстрее захватывать базы (подбежать, использовать (кастуется как открывание сундука))
Принцип Арати : За базу которую вы захватили и удерживаете начисляются очки каждые 2 секунды.
Победит тот кто быстрее наберет 2000 очков. Задача Захватить как можно больше баз и удержать их как можно дольше.
Учтите захватить свободную базу легче чем занятую Потому что свободную базу вам нужно лишь прокастовать присвоение. А уже захваченную нужно сначала прокастовать освобождение а потом еще и присвоение.

(думаю куда бежать и что делать вы разобрались)
Теперь к делу. Нашла парочку советов по ведению Арати. Ознакамливаемся
____________________________________________________________________________________
Правило 1 : Дружно переть в атаку скажем прямо не лучшая идея, защита, защита и еще раз защита вот ключ к победе. Если вы несможете защитить точку которую только захватили , то вы ее непременно потеряете, так что всегда удостоверьтесь что позади вас остался кто-то для охраны флага или как минимум кто-то исполняет роль скаута бегающего по вашим точкам и оповещающего всех в случае если враг замечен у какойто из них.
Правило 2а : Не нападайте на вражеский зерг (толпу), так как если вы видете 10 человек(врагов) перед собой , то в другой точке карты их или нет вовсе или гораздо меньше и вам проще обойти зерг и захватить незащещенный или слабо защищеный флаг в тылу врага.
Правило 2б : ненадо собираться в толпу и пытаться взять врага зергом. Если видишь на карте что вас в этой точке 10 и более человек то уходи, потому как это означает что на защите скорее всего никого нет и враг просто обойдет вас стороной и захватит другой флаг. + это означает что вы не пытаетесь захватить другие флаги...
Правило 3 : Делай только то, что должен делать твой класс , если ты хилер то ищи DPS'ера скоординируйся с ним и бегай за ним , лечи-бафай и помогай.
Большинство AB проигрываеться именно по той простой причине что хилеры вместо того чтобы хилить начинают лезть в бой, при этом оставляя всех остальных без хила.
DPS'еры должны прилагать все усилия для защиты хилеров.

Добавлено (24.07.2007, 01:09)
---------------------------------------------
Правило 4а : В первую очередь атакуйте хилеров, а уж потом вспоминайте про магов и войнов, потому как пока хилеры живы шансев побить врага очень мало, даже если их меньше чем вас...
Сами должны понимать что если вы атакуете файта у которого заспиной прист который его бафает и хилит то шансев у вас нет.

Привило 4б : Лучше всего для убиения хилера кинуть на DPS'ера по возможности Sheep, Poly, Sap, Fear, Seduce, Root и т.д. и далее валить хилера уже необращая никакого внимания на ДПС...и даже если он уже через 2-4 секунды вернеться в бой продолжить долбить хилера.

Правило 5 : Захватывая флаг продолжайте время от времени на него давить, дабы недать врагам перехватить его иначе первыйже респавн врагов и флаг они отобьют.
А если вы тупо продолжите драться с врагами то они так и будут продолжать респамица на этой граве...
Правило 5б : Если видите что кто-то жмет на флаг(из врагов) то прекращайте любые действия и начинайте его атаковать, если необходимо переносите боевые действия прямо к флагу.

Правило 5с : его вариант переводить небуду там ничего нового< а от себя скажу...если рядом есть ваш маг то он должен нон-стоп шарашить АОЕ прямо на флаг и кто-то должен защищать этого мага...это недаст врагам ниединого шанса захватить флаг.

Правило 6 :Используйте карту в конце-то концов! Карта должна стать вашим другом ( кнопка m при дефолтной раскладке). Взглянув на карту вы сразу сможете понять где требуеться подкрепление и какие флаги нуждаються в защите.
Очень полезным будет, нажать правой кнопкой мышки на красную иконку на вашей мини-карте для того чтобы поднять перемещаемую мини-карту - это поможет вам быстро узнать кому каике флаги принадлежат и где идут бои.



Eluniora Night Elf Druid
играю тут
Регистрация аккаунта
 
VargalДата: Вторник, 24.07.2007, 08:27 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Ай да спасибо- красота. Денек-другой наращивание дварфского пуза, и вперед, в бой и с песней. Кстатит, такой вопрос, если сформировать пати и стать в очередь, попадем на бг именно этим коллективом? Это раз.
Quote (Eluniora)
так как если вы видете 10 человек(врагов)

мм, а разве не 5х5?
 
ImirДата: Вторник, 24.07.2007, 11:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote
если сформировать пати и стать в очередь, попадем на бг именно этим коллективом

кнопка джоин групп есть... уже радует

мм, а разве не 5х5?

Quote

скорее 10*10 smile вернее 15*15. С этим у альянса проблемы, на 60м я постоянно вижу в 1.5-2 раза больше хаев орды в очереди и на БГ... в этой ситуации проще всего кидать висперы через поиск (кнопка О Who раздел) в необходимом радиусе уровней 40-49 50-59 и тд



 
AristotelДата: Воскресенье, 16.09.2007, 19:42 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
ааааа.... это конечно все знают, но маги могут юзать блинк через ворота и сразу бежать к центру или к ресурсам что по бокам а не впереди базы)))

Редакция "Голый Змей"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Imir © 2007