ненаю как у всех, но я вот так: Палладин - ааааа!!!! Полиморф, если невозможно фрост нову и полиморф, отходим на максимальное расстояние и заряжаем пиробласт, потом файрбол и очередь мгновенными скилами, если цель начинает лечится перебиваем каст контерспелом и опять таки бьем мгновенными кастами. ГЛАВНОЕ всегда держать расстояние потому что если пал доберется до вас то пипец полный будет, хотя по мре уменьшения количества хп у цели можно подходить к ней так как она будет думать скорее всего только об лечении или спасении и не будет представлять из себя большой угрозы. Нужно учитывать что у палов есть стан с ближнего боя и транс с дальнего, ауры на сопротивляемости и много дури в голове))) Не забывайте юзать мана щит, он может спасти вам жизнь.
Варриор - см. вверх.
Рог - если рога вдалеке и не в стелсе, то заполиморфить го и делать то же самое что и с палом и варом, но если рога начал бой первым, то держитесь! Как минимум хп у вас не станет, тут главное вовремя заморозить, заполиморфить и расстрелять всем арсеналом с максимального расстояния. Поетому постоянно ходите под мана щитом, он может спасти вам жизнь.
Варлок - полиморф, снимаем проклятия, сильно далеко не отходим и мочим пиро а потом файрболом или мгновенными.
Прист - тут главное вовремя кинуть контерспелл и не дать ему хильнутся. А вобще надо пофиксить им щит, который должен поглощать только физ дамагу и не кидаться на одну и ту же цель в течении 15 мин. У пристов есть плюс - скилл шадоу ворд: пейн не снимается, и сильно повреждает еще скил не помню как называется похож на высасывание маны из варкрафта.
Маг - тут главное кто кого первый заполиморфил и у кого больше везет на криты. Ах да еще юзайте файр щит, может подольше проживете.
Хантер - по мне так несложный противник. Полиморфить необязательно, просто блинк, мана щит и задалбывать мгновенными, единственное что бесит ето их замедление и скорость, приходится часто юзать блинк.
Друль - тоже несложно, но проблематично то, что сложно выйти из стана и сильно повреждает их мунфайр без перезарядки, плюс у них масса крутых хиллок, которые нада вовремя перебить контерспеллом. Иногда они превращаются во всяких животных, которые забавно выглядят и их можно погладить. Но коровы превращаются в животных - уродов, которых сразу хочется поджарить и съесть. Друлям - если есть возможность, бейте из кошки, хотя она не сильно много урона наносит зато станит по черному и лечитесь почаще.
Шаман - сильный противник, потому что может атаковать так и вблизи, так и стоя вдалеке. Их сразу же полиморфте, пиробласте и фаербольте, а потом забрасывайте инстант кастами и контерспелл на хиле если шаман мочит в ближнем бою; если шам валит издалека, то боятся ваще нечего: бейте его файрболами, а потом блинк, контерспелл на хил и инстанты. Помните, что у них есть крутая вещь типа фростшок, которая немало дамагу наносит и замораживает неслабо.
Минусы магов - очень, очччень ужжжасно мало хп!!!, невозможность хилла, брони мало.
Плюсы - мана щит, большой урон, возможность замедления, блинк полиморф.