Среда, 18.06.2025, 08:58

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта
niz

Категории
Игрок против игрока [0]
Игрок против мира [2]
Секреты профессий [5]
Разные полезности [7]
niz

Наш опрос
Самый опасный класс на БГ
Всего ответов: 775
niz

Начало » Статьи » Сборник статей » Секреты профессий

Путеводитель по всем профессиям. Часть I
Общий гид по профессиям часть I

Хочеш создать остро-обрамленный меч который напрашивается на имя `смертоносный`? А как насчет отварить тайную микстуру? Или скроить элегантную броню? Все эти способности подпадают в раздел Кузнечного Дела в игре World of Warcraft. Специализация в некоторых дисциплинах, выбирая и совершенствуя их может позволять вашему персонажу сиграть важную роль в динамической экономике мира. Чтобы узнать, о некоторых из навыков в World of Warcraft и как эти способности отличаются от других MMORPG читайте ниже!

Совет

Применимо к этому серверу следует сказать все профессии быстрее качать юзая хитрую кнопку (Create All).
Как её использовать крафтерам гильды: Жмем (Create All) и ждем пока полоса процесса не дойдет почти до конца, на этом моменте жать (Esc)
создание пойдет на автомате как и было задумано!

Как устроены Trade Skills

В World Of Warcraft eсть два типа навыков: сбор ресурсов, которые позволяют вам собирать сырье, необходимое, для производства, и торговые навыки, которые перерабатывают сырье в законченные товары.
Торговые навыки идут поруку с сбором ресурсов. Чтобы производить изделия в кузнице игроки будут нуждаться в компонентах, которые приобретены у сборшиков ресурсов. Игроки не нуждаются в облодание обеих професий чтобы преуспеть. Например алхимик, работающий, над созданием микстуры может всегда купить необходимые травы от торговца травами.

Как получить новые рецепты?

Рецепты это - проекты для сбора изделия, они описывают сырье, требуемое, для производства изделия. Много рецептов доступны от тренеров в игре, которые преподают определенный Trade Skill. Другие рецепты можно найти через различных продавцов по всему миру или на трупах убитых монстров.

Чем торговые навыки в World of Warcraft отличаются от тех что в других ММОРПГ?

Гигантксие усилия были сделаны, чтобы каждое изделие созданное игроками было полезным. Таким образом игрокам не надо создовать миллионы ненужных изделий, чтобы увеличить их навыки. Также, необходимое сырье будет только найдено в опасных местоположениях во всему миру. Игрокам прейдется уходить в глубину мира в поисках сырья, вместо того чтобы обрабатывать один и тотже кусок земли до бесконечности.
Рецепты будут работать каждый раз. Если вы собирете требуемые компоненты, чтобы создать изделие, вы не нужно волноваться о их потере впустую из-за плохой сборки. Нет также никакой потребности постоянно экспериментировать в Мире Варкрафт, чтобы найти комбинацию компонентов, которые будут работать. Рецепт ясно дает вам знать, что он позволит вам создать и какое сырье требуется. Не нужно постоянно высматривать информацию на страницах интернета.

Некоторые скиллы которые уже в игре.

Алхимия: Алхимик смешивает травы, чтобы произвести микстуры с разнообразием эффектов. Игрок может создавать медикаменты, невидимость, элементное сопротивление, и мана микстуры; масла для покрытия оружия; и гораздо больше.

Кузнечное дело: Кузнецы берут бруски металла от шахтеров и обрабатавают их в острое оружие и броню. Есть множество уникального оружия и вооружения, которое не может быть найдено у продавцов или монстров, а только у кузнецов.

Инженерное Дело: Разработка используется, чтобы собрать металл и камни в части, необходимые для производства взрывчатых веществ, оружия, способности, пули, механических драконов, водных шлемов, и многого другого. Самый сложный скилл и требует множество ресурсов.

Обработка Кожи: Этот навык позволяет игрокам работать с различной кожой и производства кожаной брони. Также состовные части к созданию, металлической брони и увеличенного оружия, высокого уровня.

Шитьё: Покройка позволяет игрокам ткать различные ткани в броню, мешки, рубашки, и другие изделия из ткани.

Приготовление пищи: От пивных ребер борова до гигантского моллюска, нет такого рецепта о котором незнали Повара Азерот. Продовольствие используется в игре, чтобы излечить игроков в бою так, чтобы они могли вернутьс к борьбе как можно быстрее.

Сбор Трав: Сбор трав используется, чтобы собрать растения, найденные по всему миру. Чтобы найти сильные травы, требуются высокий уровень навыка. Каждый тип травы имеет определенные приминения и места, где ее можно найти. Например, Grave Moss может быть найден на кладбищах, а Wintersbite растет в снежных областях.

Добывание Металов: Добытие металлов используется, чтобы извлечь руды, камни, и драгоценные камни из минеральных узлов, найденных по всему миру. Вообще, большое количество этих узлов найдено в опасных подземельях. В дополнение к сбору сырья, шахтеры должны переработать руды в металлические бруски. Металичесские бруски - сырье, которое ремесленники типа Кузнецов и Инженеров преобразуют в смертельное оружие и невиданные объекты

Ну а теперь подробнее:

Травничество (Herbalism)

Навык гербалима позволяет вам обнаруживать и собирать травы, из которых в последствии могут быть приготовлены различные магические зелья. Редкие и полезные травы растут в областях населенных различными монстрами, их сбор может быть сопряжен с немалой опасностью.

Таурены, живущие в гармонии с природой имеют бонус в виде +15 к навыку Гербализма

Гербализм полезен всем классам, даже если вы не собираетесь становиться Алхимиком, имея сырье, вы можете попросить знакомого алхимика создать для вас зелья.

Гербализм очень полезен для Разбойников т.к. позволяет собирать Fadeleaf необходимый для Blinding Powder-порошка ослепления (навык изготовления порошка-ослепления относится к категории ядов, доступных любому Разбойнику не зависимо от выбранных профессий), а также Swiftthistle для приготовления Thistle Tea-моментально восстанавливающего 100 энергии (рецепт относится к группе Приготовления пищи)

Одно из наиболее выгодных сочетаний профессий для заработка в начале игры Гербализм/Снятие шкур

Не стоит брать Гербализм вместе с Шахтерством, они имеют одинаковые системы поиска, заменяющие друг друга.

Если вы Гербалист и Алхимик, и у вас есть не нужная вам трава, не всегда целесообразно делать из нее зелья для продажи, часто выгоднее продать траву. Это очень хорошо заметно на высоких уровнях

Гербализм, как любую добывающую профессию лучше изучать с самого начала, чтобы развиваясь и путешествую, из одной игровой зоны в другую иметь достаточный показатель навыка для сбора произрастающих там растений.

Обучение.

Если вы решили обучиться мастерству гербализма, вам нужно будет найти тренера, если вы не знаете где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе.
Начать обучение Гербализму вы сможете с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится новый слот Find Herbs- при щелчке на нем на вашей мине карте будут видны растения.
Как только вы найдете растение подойдите к нему и наведите на него курсов мыши, в правом нижнем углу вы увидите название этого растения, в зависимости от того каким цветом написано это название, вы можете определить, удастся ли вам собрать и приведет ли это к повышению навыка:

Красный: вы не можете начать сбор, т.к. ваш навык слишком низок
Оранжевый: возможно вам удастся собрать эти растения не с первой попытке, но ваш навык гербализма однозначно возрастет
Желтый: вы срежете куст сразу, но шанс на увеличение навыка 50%
Зеленый: сбор этого растения не представляет для вас сложности, шанс на увеличение навыка менее 50%
Серый: растения этого вида давно пройденный для вас этап, вы не научитесь ничему новому, собрав его.

Все растения имеют минимальный показатель навыка, необходимый для сбора:

Растение Навык Местность
Peacebloom 1 равнины
Silverleaf 1 возле деревьев
Earthroot 15 утесы
Mageroyal 50 равнины
Briarthorn 70 возле деревьев
Swifthistle - может быть найден среди кустов Briarthorn и Mageroyal
Stranglekelp 85 под водой
Bruiseweed 100 возле сторений и утесов
Wild Steelbloom 115 утесы
Grave Moss 120 кладбища
Kingsblood 125 равнины
Liferoot 150 возле воды
Fadeleaf 160 возле деревьев
Goldthorn 170 утесы
Khadgar"s Whisker 185 возле деревьев
Wintersbite 195 равнины
Firebloom 205 равнины
Purple Lotus 210 возле развалин
Wildvine - среди кустов Purple Lotus
Arthas" Tears 220 равнины
Sungrass 230 равнины
Blindweed 235 возле воды
Ghost Mushroom 245 подземелья
Gromsblood 250 равнины
Golden Sansam 260 равнины
Dreamfoil 270 равнины
MountainSilversage 280 утесы
Plaguebloom 285 равнины
Icecap 290 утесы
Black Lotus 300 утесы

Также растения произростают в определенных зонах:

Растение Область произростания
Peacebloom Darkshore, Dun Morogh, Durotar, Elwynn Forest, Loch Modan, Mulgore, Silverpine Forest, Teldrassil, The Barrens, Tirisfal Glades, Westfall
Silverleaf Darkshore, Dun Morogh, Durotar, Elwynn Forest, Loch Modan, Mulgore, Silverpine Forest, Teldrassil, The Barrens, Thunder Bluff, Tirisfal Glades, Westfall
Earthroot Darkshore, Dun Morogh, Durotar, Elwynn Forest, Loch Modan, Mulgore, Redridge Mountains, Silverpine Forest, Teldrassil, The Barrens, Tirisfal Glades, Westfall
Mageroyal Ashenvale, Darkshore, Durotar, Duskwood, Hillsbrad Foothills, Loch Modan, Redridge Mountains, Silverpine Forest, Stonetalon Mountains, Teldrassil, The Barrens, Westfall, Wetlands
Briarthorn Ashenvale, Darkshore, Duskwood, Hillsbrad Foothills, Loch Modan, Redridge Mountains, Silverpine Forest, The Barrens, Westfall, Wetlands
Swifthistle может быть найден в зарослях Briarthorn и Mageroyal
Stranglekelp Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Azshara, Darkshore, Desolace, Dustwallow Marsh, Feralas, Hillsbrad Foothills, Silverpine Forest, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, Tanaris, The Barrens, The Hinterlands, Westfall, Wetlands
Bruiseweed Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Darkshore, Desolace, Hillsbrad Foothills, Loch Modan, Redridge Mountains, Silverpine Forest, Stonetalon Mountains, The Barrens, Thousand Needles, Westfall, Wetlands
Wild Steelbloom Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Badlands, Desolace, Duskwood, Hillsbrad Foothills, Stonetalon Mountains, Stranglethorn Vale, The Barrens, Thousand Needles, Wetlands
Grave Moss Alterac Mountains, Arathi Highlands, Desolace, Duskwood, The Barrens, Wetlands
Kingsblood Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Badlands, Desolace, Duskwood, Dustwallow Marsh, Hillsbrad Foothills, Stonetalon Mountains, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Barrens, Thousand Needles, Wetlands
Liferoot Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Desolace, Dustwallow Marsh, Feralas, Hillsbrad Foothills, Silverpine Forest, Stranglethorn Vale, The Hinterlands, Wetlands
Fadeleaf Alterac Mountains, Arathi Highlands, Badlands, Dustwallow Marsh, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Hinterlands
Goldthorn Alterac Mountains, Arathi Highlands, Azshara, Badlands, Blasted Lands, Dustwallow Marsh, Feralas, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Hinterlands
Khadgar"s Whisker Alterac Mountains, Arathi Highlands, Azshara, Badlands, Dustwallow Marsh, Feralas, Hillsbrad Foothills, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Hinterlands
Wintersbite Alterac Mountains
Firebloom Badlands, Blasted Lands, Searing Gorge, Tanaris
Purple Lotus Ashenvale, Azshara, Badlands, Ferlas, Stranglethorn Vale, Tanaris, The Hinterlands <><><>

Wildvine может быть найден в зарослях Purple Lotus
Arthas" Tears Eastern Plaguelands, Felwood, Western Plaguelands
Sungrass Azshara, Blasted Lands, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Feralas, Silithus, The Hinterlands, Un"Goro Crater, Western Plaguelands
Blindweed Swamp of Sorrows, Un"Goro Crater
Ghost Mushroom The Hinterlands, а также в пещерах и подземельях
Gromsblood Ashenvale, Blasted Lands, Desolace, Felwood
Golden Sansam Azshara, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Feralas, Silithus, The Hinterlands, Un"Goro Crater
Dreamfoil Azshara, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Silithus, Un"Goro Crater, Western Plaguelands
Mountain Silversage Azshara, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Silithus, Un"Goro Crater, Western Plaguelands, Winterspring
Plaguebloom Eastern Plaguelands, Felwood, Western Plaguelands
Icecap Winterspring
Black Lotus Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Silithus, Winterspring

Наиболее ценные травы.

Собирая и продавая/создавая из этих трав зелья, вы можете неплохо заработать:
Dreamfoil - необходим практически для всех высокоуровневых зелий
Mountain Silversage - необходим для создания зелий восстановления здоровья и Элексира-мангуста
Icecap - необходим для создания зелий восстанавливающих ману, растет только в Винтерспринге
Plaguebloom - не слишком ценная трава, основная область применения элексир-мангуста
Golden Sansam - в основном используется для создания зелий восстанавливающих здоровье, тем не менее востребован

Алхимия (Alchemy)

Навык алхимии позволяет вам создавать различные зелья и эликсиры, а также преобразовывать металлы и эссенции. Зелья готовятся из трав, поэтому наилучшим дополнением к алхимии является гербализм, вы, конечно, можете покупать травы, но это достаточно дорого, особенно на высоких уровнях.

- Алхимия полезна всем классам, т.к. позволяет создавать зелья восстанавливающие здоровье и ману.
- Став алхимиком, вы сможете создавать эликсиры, усиливающие вашего персонажа на определенное время, однако будьте внимательны, после смерти большинство алхимических баффов исчезают.
- Необычные эффекты алхимических зелий могут не раз спасти вашу жизнь- невидимость, неуязвимость, иммунитет к страху и болезням все это алхимики с легкостью могут готовить для себя или продавать за немалые деньги.
- Помимо гербализма неплохим дополнением к алхимии будет рыбная ловля, для создания некоторых эликсиров требуется редкая рыба.
- Алхимия одна из наиболее прибыльных профессий, если доспехи и оружие игроки меняют не часто, то зелья требуются постоянно. Кроме того, для производства наиболее ценного металла - арканита необходимо алхимическое превращение ториума. Особенно заметно это становится на высоких уровнях, но пока вы не стали мастером своего дела, доход может быть более чем скромным. Возможно, две добывающие профессии принесут вам больше денег.
-Алхимические зелья можно пить не чаще, чем раз в две минуты. Например, выпив зелье увеличивающие скорость бега, вы сможете выпить эликсир восстановления здоровья только через две минуты, будьте внимательны рассчитывая свои действия.
-Не все алхимические баффы стыкуются, при этом действует наиболее сильный бафф.

Для того чтобы начать обучение вам необходимо будет найти тренера, если вы не знаете, где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе. Обучиться основам алхимии можно с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится навык Alchemy, выбрав его, вы увидите окно, в котором перечислены все эликсиры, которые вы можете приготовить. Для работы алхимику необходимы пустые бутылки, обычно их продают рядом с тренером алхимиком.

Новые рецепты.
Создавая зелья, вы развиваете свое мастерство алхимии, но через некоторое время для дальнейшего прогресса вам понадобятся новые рецепты, вы всегда можете купить их у тренера или на Аукционе, а так же найти путешествую по миру. Новые рецепты появляются у тренера с вашим переходом на новый уровень мастерства.

Самые ценные алхимические рецепты:
- Зелья восстанавливающие здоровье и Ману. Например, Major Healing Potion
- Эликсиры поглощения магических повреждений:
Greater Fire Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии огня. На создании этих эликсиров многие сделали состояние, во время воев с драконом Ониксией и Повелителем Огня Рагнаросом эти зелья абсолютно необходимы.
Greater Nature Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии природы. С появлением подземелья Ahn"Qiraj эти зелья пользуются спросом.
- Эликсиры увеличивающие повреждения от магии огня(Elixir of Greater Firepower), тайной магии(Greater Arcane Elixir), теневой магии(Elixir of Shadow Power).
- Эликсиры увеличивающие силу(Elixir of Giants), ловкость(Elixir of Agility)
- Эликсир мангуста(Elixir of the Mongoose) увеличивающий ловкость и шанс нанести критический удар.

Алхимические превращения.
Алхимики могут превращать одни металлы и эссенции в другие. Для алхимического превращения необходим Философский камень (Philosopher"s Stone) рецепт на его изготовление вы можете купить в Гадгетзане (Танарис). Для создания Философского камня вам понадобится:
навык алхимии 225
4 Iron Bar
1 Black Vitriol
4 Purple Lotus
4 Firebloom
- После любого превращения у Философского камня включается перезарядка, длиться она может от десяти минут до сорока-восьми часов. Из-за такого механизма работы не имеет смысла превращать один металл в другой, за исключением арканита.
- Если вы нашли рецепт превращения одной эссенции в другую, прежде чем приступить к превращению посмотрите цены на аукционе, вы можете обнаружить, что некоторые превращения производить не выгодно.
- Самое выгодное превращение- Heart of Fire в три Elemental Fire, необходимых для создания зелья поглощающего огненные заклинания. Рецепт вы можете купить у ториумного братства в глубинах черной горы (Blackrock Depths) для этого вам необходима Friendly репутация.
- Арканит можно получить только с помощью алхимического превращения, при этом у Философского камня включается сорока-восьми часовая перезарядка.

Фляги (Flask"s)
Только настоящие мастера алхимики могут создавать фляги, рецепты их изготовления очень редки, а создание требует многих редких ингредиентов.
- Фляги - самые мощные алхимические зелья, эффекты фляг не исчезают после смерти вашего персонажа.
- Для создания фляг нужна алхимическая лаборатория, в мире варкрафта их только две в Шоломансе(Scholomance) и Логове Черного Крыла(Blackwing Lair)
- Самые ценные фляги:
Flask of the Titans- дает вам 1200 единиц здоровья на два часа
Flask of Supreme Power- увеличивает повреждения от ваших заклинаний на 150 единиц на два часа
- Единственная бесполезная фляга- Flask of Petrification ингредиенты для ее изготовления, как и для всех фляг редки и дороги, но эффект о ее использования более чем сомнителен - превращение в камень на одну минуту, в течение этого времени вы неуязвимы для любых атак, но и сами не можете атаковать и двигаться.

Добыча руды (Mining)

Обычно шахтерство (mining) идет в связке с BS (BlackSmith (кузнечное дело)), поэтому тренеры стоят вместе.
При получении базового навыка mining дается умение обнаружения залежей ресурсов - золотые маркеры на миникрате. Насыщенность цвета маркера зависит от насыщенности жилы металла. В процессе разработки такой жилки можно найти кроме обычной руды еще и минералы вроде malahith или tigereye. Их можно использовать для продажи или как материал для другого крафта.

Соответсвенно, чем больше добываешь - тем больше навык. На след. улучшении mining"a улучшается навык обнаружения.

Для добычи минералов требуется специальный инструмент - кирка.

Затем в плавильнях, которые можно найти в городах и поселениях, необходимо из руды сделать слитки меди, золота, серебра и т.д. Из этих слитков уже изготавливаются вещи. Но это уже отдельный разговор про кузнецов.

Как устроен крафт
Процесс крафта требует наличия скилла и наличие рецепта на изготовление того предмета, что нам нужен.

Рецепт стоит некоторое количество денег и требует опредленного уровня скилла. Его можно купить у обычного снабженца по данной специальности (обычно рядом с тренерами стоят такие НПС)(базовый набор рецептов) или купить у сложнодосутпных вендоров, или это МОБ лут.

Ясное дело, что рецепты на лучшие предметы сами по себе большая редкость и ценность.

Далее, рецепт это свиток. Клик на него, и, если скилла у вас достаточно, то свиток исчезает, а у вас появляется возможность делать этот предмет.

Рецепт нужен только один, после этого вы можете сколько угодно раз изготовлять предмет. После того, как вы загрузили себе рецепт - он исчезает.

Чтоб сделать предмет, нужен конкретный набор инградиентов. Иногда их можно купить, иногда это моб лут, а иногд в качестве инградиентов используеются результаты другого крафта. Нпример в тейлоринге может использоваться эликсир мудрости, который делают алхимики. В том же тейлоринге для изготовления перчаток используется чешуя редких змей, которые водятся... хрен знает где. Я только вчера на них случайно наткнулся.

Когда все инградиенты собраны, рецепт есть - жмем на иконку соответсвующего скилла (тейлоринга).
Появляется окно, в котором выбираем нужный предмет. Все инградиенты должны быть в инвентори (не в банке). Жмяк на кнопку ихзготовить - готово.

У некоторых скиллов есть возможность неудачи (например сбор трав). Но при этом инградиенты не пропадают.

Есть четыре уровня соотношения сложности рецепта и вашего лвла скилла - красный, желтый, зелены и серый (в интрефйейсе умения, названия рецептов написаны разным цветом).

Соответственно:
красный - всегда поднимает скилл на 1 при изготовлении предмета.
желтый - часто
зеленый - редко
серый - никогда

Кузнечное дело(Blacksmithing)

Навык кузнечного дела позволяет вам обрабатывать слитки металлов, выплавленные шахтерами, превращая их в оружие и доспехи. Кузнецы создают уникальные металлические вещи, которые не могут быть куплены у торговцев, а так же улучшения для брони, точильные камни и множество других полезных вещей. Наилучшим дополнением к кузнечному делу будет шахтерство, для развития своего навыка вам понадобится огромное количество разнообразной руды.

- Кузнечное дело полезно всем классам, т.к. вы сможете изготавливать оружие и доспехи для себя или на продажу. Но все же больше подойдет Воинам и Паладинам.

- Если вы играете классов использующем кольчугу (Mail) обратите внимание, что после сорокового уровня кузнецы изготавливают, в основном, пластинчатую броню (Plate).

- Кузнечное дело один из сложнейших навыков, для развития требует достаточно много времени и денег.

- Кузнецы могут специализироваться в одном из двух направлений Мастер Оружия и Мастер Брони, специализация оружейника разделяется еще на три направления мастер мечей, топоров и молотов. В отличие от других профессий специализация кузнецов достаточно важна.

- Улучшения для оружия и брони, такие как: шипы на щит, цепь для оружия, шпоры, заточки и т.д. не стыкуются с зачарованиями, т.е. вы не сможете одновременно повесить на оружие цепь и магическое улучшение.

- Если вы всерьез решили стать кузнецом, приготовьтесь к тому, что вам придется развивать репутацию у разных фракций, в первую очередь у Ториумного братства. Став настоящим мастером, вы принесете огромную пользу своей гильдии, некоторые подземелья невозможно пройти, не имея соответствующих доспехов.

- Создание некоторых предметов требующих арканит(Arcanite Bar) не выгодно, т.к. арканит производится алхимиками раз в двое суток и требует 1слиток ториума и 1 Аркан кристалл, лучше отложить его на что-то более ценное, чем тратить на низкоуровневые предметы.

- Кузнецы делают заготовку для легендарного молота Сульфураса(Sulfuras, Hand of Ragnaros)

- На кузнечном деле достаточно трудно заработать, не имея редких чертежей оружия и брони. Но, даже имея эпические рецепты, ваш доход будет весьма скромным, если вы не единственный обладатель этого чертежа на вашем сервере.

Обучение.
Прежде всего, найдите тренера, это не составит большого труда, просто спросите охранника в любом крупном городе и он отметит на вашей карте местонахождение тренера. За символическую сумму вы обучитесь основам мастерства, обратите внимание, для производства большинства вещей вам необходима наковальня (вы должны стоять рядом с ней). Также вам понадобится кузнечный молот, вы можете купить его у продавца рядом с вашим тренером. Приступайте к развитию вашего навыка, изготавливая разнообразные вещи.

Полезные улучшения создаваемые кузнецами:

- Пруты (Rod)- необходимы для зачарования предметов, изготавливаются кузнецами. Для каждой ступени мастерства необходим определенный прут, начиная с никчемного Silver Rod для начинающих колдунов и заканчивая Arcanite Rod для гуру зачарования.

- Ключи. Путешествуя по миру, вы не раз наткнетесь на запертые сундуки, если вы не разбойник, ключи-скелеты создаваемые кузнецами вам очень пригодятся. Ключи различаются металлами необходимыми для их создания, в основном открывают сундуки из соответствующего металла. Вообще проще найти разбойника, чем ковать ключи, притом, что не всегда можно сказать какой ключ откроет тот или иной сундук.

- Точильные камни. В основном прибавляют оружию повреждения для каждого удара, не стыкуются с зачарованиями и некоторыми баффами. Самый лучший камень Elemental Sharpening Stone Но даже он не заслуживает особого внимания.

- Шипы для щита. Кузнецы могут улучшать щиты, прикрепляя к ним колючки, при ударе противник получит немного повреждений, если его удар будет заблокирован. Могут пригодиться танкам, но т.к. не стыкуются с зачарованиями, практически бесполезны, танку больше поможет зачарование дающее выносливость.

- Железный противовес - Iron Counterweight Неплохое улучшение оружия, если у вас нет возможности использовать зачарования. Увеличивает урон от оружия на 3%.

- Цепь - Steel Weapon Chain Отличное улучшение, незаменимо в ПвП, несмотря на то, что не стыкуется с зачарованиями, может не раз спасти вашу жизнь.

Специализации.
В кузнечном деле существует две основных специализации - Мастер брони и мастер оружия. Далее специализация оружейника разделяется еще на три - мастер изготовления топоров, молотов или мечей.
Фактически вся разница между этими специализациями заключается в возможности производить эпические предметы.
Достигнув навыка кузнечного дела 200 и 40ого уровня, вы можете выбрать специализацию, для этого вам нужно найти соответствующего тренера и выполнить его задания, задания для специалистов-кузнецов достаточно сложны и требуют немало времени, в отличие от других специализаций.

- Существует мнение, что выгоднее брать специализацию производства брони, т.к. в сумме вы сможете сковать больше редких предметов, тем не менее, пластинчатую броню(Plate) носят только воины и паладины, а оружие используют все классы.

Мастер производства брони.
Только мастер этой специализации способен создавать лучшую броню, практически все эпические доспехи изготавливаются этими мастерами. Способны ковать и оружие, но большая часть эпического вооружения производится мастерами оружейниками. Для мастеров этой специализации особенно важна репутация у Ториумного братства. Большая часть чертежей эпической брони может быть куплена у братства.
Если вы решили выбрать направление производства доспехов вам необходимо будет выполнить цепочку квестов начинающихся с Booty Bay or Bust! и заканчивающуюся квестом The Mithril Order. Далее отправляйтесь к мастерам:

- Альянс - Bengus Deepforge, вы найдете его в Ironforge
- Орда - Saru Steelfury, в Orgrimmar

Следуйте их указаниям.

Ценные чертежи.
Комплект брони для танков из черного железа, необходим для прохождения подземелья Molten Core:

Dark Iron Bracers
Dark Iron Boots
Dark Iron Gauntlets
Dark Iron Helm
Dark Iron Leggings

Броня для Шаманов/Охотников с сопротивлением к огню:

Fiery Chain Girdle
Fiery Chain Shoulders

Одна из лучших кольчуг для ПвП-шамана:

Invulnerable Mail

ПвП/ДД вещи для воина:

Lionheart Helm
Stronghold Gauntlets
Titanic Leggings

Также странствую по миру Азерота, вы можете найти инструкции по созданию доспехов из Зачарованного ториума(Enchanted Thorium). Документация состоит из двух частей -верхней(Top) и основной(Bottom), существует три тома, собрав их (каждый из двух частей) идите в библиотеку в Дар Мауле, там вы получите книгу, с помощью которой обучитесь производству этой брони.

Мастер Оружейник.
Мастера оружейники могут изготавливать лучше оружие, также эта специализация имеет три направления. Достигнув 50того уровня и имея 250 единиц навыка, вы можете выбрать одно из направлений, фактически все различия заключаются в одном-двух действительно ценных предметах. Для того чтобы стать оружейником поговорите с мастерами:

- Альянс - CrestBengus Deepforge, находится в Ironforge
- Орда - Saru Steelfury, вы найдете его в Orgrimmar

Следуйте их указаниям.

Когда вы решите выбрать направление свою дополнительную специализацию, отправляйтесь в город гоблинов Эверлук(Everlook) в Винтерспринге, и обратитесь к следующим мастерам:

- Мастер производства мечей- Seril Scourgebane
- Мастер производства топоров- Kilram
- Мастер производства молотов- Lilith the Lithe

Ценные чертежи.
Общие для всех мастеров оружейников:

Heartseeker
Black Amnesty
Blackfury

Для мастеров ковки мечей:

Arcanite Champion
Sageblade
Blackguard

Для мастеров ковки топоров:

Arcanite Reaper
Dawn"s Edge
Nightfall

Для мастеров ковки молотов:

Hammer of the Titans
Ebon Hand
Persuader

Шитье (Tailoring )

Навык шитья позволяет вам создавать тряпичную одежду и сумки для вещей. Т.к. вся одежда шьется из ткани, выпадающей из убитых противников-гуманоидов, вам не нужна дополнительная профессия для поиска сырья. Считается, что лучшим дополнением для шитья будет зачарование, вы сможете создавать одежду и тут же дизинчантить ее, превращая в магические ингредиенты.

- Тейлоринг может пригодиться всем выбравшим профессию зачарования, но больше всего он подойдет магам, колдунам и жрецам. Существуют вещи которые нельзя купить, т.к. они закрепляются за вашим персонажем при создании, для каждого из перечисленных выше классов есть превосходная роба.

- Только портные могут создавать Mooncloth, для этого вам понадобится 2 Felcloth и лунный колодец, Mooncloth можно изготавливать не чаще чем раз в 96 часов.

- Вы сможете создавать сумки для вещей, различный ингредиентов используемых мастерами других профессий и для камней-душ(Soulshard) необходимых колдунам.

- Портные могут шить рубашки (Shirt), хороши для развития навыка и просто красивы.

- Если вы хотите стать настоящим мастером и принести пользу своей гильдии приготовьтесь к необходимости зарабатывать себе репутацию у различных фракций, в первую очередь у Ториумного братства.

Получение материалов.
В отличие от других производственных профессий, портные изготавливают одежду из ткани найденной в вещах убитых гуманоидов. Чем выше уровень противника, тем качественнее ткань может быть обнаружена.

Ткань Уровень гуманойдов

Linen 5-17
Wool 16-27
Silk 25-40
Mageweave 40-50
Runecloth 50+
Felcloth 53-60*

*Вы найдете Felcloth , в вещах убитых Сатиров и Демонов(Felwood, Azshara, Blasted Lands, Dire Maul)

Сумки.
Сумки для вещей - идентичны вашему Backpack, от 6 до 18 слотов. Т.к. количество дополнительных сумок ограничено, выгоднее использовать сумки большого объема. Изготовление сумок - неплохой источник дохода, особенно на "молодых" серверах. Изготовление сумок так же неплохой способ развить навык шитья.

Наиболее востребованные сумки:

-Runecloth Bag -14 слотов.
-Mooncloth Bag - 16 слотов

-Сумки для ингредиентов. Специальные контейнеры, которые можно использовать исключительно для определенных материалов - трав и реагентов для зачарования, отличаются большей вместимостью, от 16 до 24 слотов.
-Сумки для камней душ. Используются калдунами для хранения камней-душ(Soulshard), от 20 до 28 слотов.

Ценные рецепты.

Классовые робы, доступны только портным:

-Truefaith Vestments- роба для жрецов
-Robe of the Archmage- роба для магов
-Robe of the Void- роба для колдунов

Одежда:

-Robe of Winter Night –отличная роба для фрост-магов, колдунов или жрецов
-Felcloth Gloves – превосходные перчатки для колдунов и жрецов
-Inferno Gloves – перчатки для огненных-магов
-Mooncloth Robe – хорошая роба на начальном этапе игры
-Bloodvine Garb set- бонус от собранного сета получают только портные.
-Flarecore Leggings – превосходные штаны для прохождения Molten Core
-Gloves of Spell Mastery – перчатки для ПвП
-Belt of the Archmage - ПвП пояс

Сумки для ингредиентов:

-Core Felcloth Bag – лучшая сумка для камней-душ – 28слотов, требует множества редких материалов.
-Felcloth Bag – вполне доступный контейнер для Soul Shards-24 слота
-Big Bag of Enchantment – самая вместительная сумка для магических реагентов.
-Satchel of Cenarius – лучшая сумка для трав

продолжение смотри Часть II

Категория: Секреты профессий | Добавил: Imir (02.06.2007)
Просмотров: 2093 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
niz

Хронометр
niz

Статистика
niz


Copyright Imir © 2007