Кодекс
Дело
Клана… Война. Борьба с теми, кто нарушает Равновесие, с сильными бьющими слабых.
Это огонь внутри… ты чуствуешь его, когда убиваешь подлеца. Ты знаешь, что сгоришь
в стремлении покарать зло, твой выбор в итоге лишь один: или остаться пеплом
или возродится в Фениксе. Клинке Правосудия, объединившем бойцов которые знают
цену надежным товарищам, жаркой схватке и честной победе.
Убей
подлеца, преследуй врага, сожги ганкера.
1.
Убивай
только сильных - Защищай только слабых. При встрече один на один, жди, когда враг
нападет первый. Подлость и трусость удел орды. Никакого кила дряхлых, раненых ордынцев,
или если «серые» уровнем. Если ты в группе, помни о чести бойца Клана. Делает
один, судят обо всех.
2.
Умри
в бою – Живи ради гильдии. Никакого единоличного «фермерства» монстров, когда
Клан идет в боевой рейд. Никакого пофигизма к общему делу. Каждый обязан зарегистрироваться
и хотя бы раз в день читать/писать на форуме. Живи гильдией.
3.
Уважай
товарищей – Никаких матов, барыжнечества или «перехода на личности» в гильд
чате. Обязательны скромность, вежливость и умение хранить секреты Клана. Строгая
субординация и почтение к старшим рангам. Слово Лидеров закон.
Сферы
«интересов» Клана
Массовые мордобития
Поездки
в экзотические места, в хорошей компании и знакомство с новыми существами.
Число боевых рейдов Клана достигает на данный момент трехсотен за полтора года. Активно идет
разработка спец тактики боя группы. В заслугах гильдии открытие нового данжа,
мобы там тупые, хоть и агррятся как на оффе. Зато умеют звать подмогу и даже
юзать пару магий. С лутом вопрос… с 70х должно непременно падать что-то
эпическое, а падает только хонор. Но мы не отчаиваемся и продолжаем попытки,
главное это весело играть в Команде, с отличными товарищами, которые всегда
помогут в отличном данже Огрримаре.
*
Диверсии
Маленькая
группа идет и выполняет, какую-нибудь очень большую миссию. Без грифон-мастера
уркам придется сидеть дома. Без банкиров или аукционеров бедняги долго не
смогут барыжить на ауке или копаться в своем уркском барахле. А если какой-то
задрот умрет по дороге на БГ в самом сердце орды это вообще очень весело.
*
Ликвидация «мусора»
Охота
на крыс, ганкеров и подлецов. В любом месте и в любое время. Без обедов и
выходных. Мы верим, что этот мир можно сделать лучше! Пусть на чуток, но
добрее. За это стоит жить, и умереть.
*
Охрана рейдов и
территорий
Если
где-то подлый ордынец мешает качаться или пройти в данж «малышам», дело чести
найти и закопать в землю матушку, а если восстанет из могилки, зарыть снова.
Это благородно и «детям» море радости.
*
Рыбалка или «таможня»
Кто
сказал, что проход по нашим территориям бесплатный? Клан оставляет за собой
право ловить «зайцев» пытающихся без «билета» пройти в данж или портал, который
охраняет группа бойцов гильдии. Для прохода надо станцевать и если пляска понравится,
вход будет свободный, каким бы жирным «карасем» не был танцор.
*
Арена и тренировки
Временами
гильдия собирается для устроения внутреннего турнира. Совершенствования опыта
личного боя в дуэлях между согильдийцами под присмотром опытных инструкторов.
Славное мордобитие, отличное начало дружбы и взаимопонимания!
*
События и празднества
Если
какое-то торжество или просто хочется отдохнуть от поганых уркских рыл и
схваток, святое дело собраться всей гильдией и устроить «закос» под ролевиков.
Программу придумывает массовик затейник, само собой все закупаются пивом и
приветствуется наличие обнаженных блудливых эльфиек на инвенте.
*
Сходки Клана
Раз
в неделю Клан собирается на отдаленной от Набегов Нубов Территории, для... как и положено благородным героям для надирания пивом и дружеского
мордобития сначала внутри гильдии, затем внутри Огрримара или любого другого
места с большой концентрацией зеленых физиономий. В программе тусовки обычно
также «Раздача Слонов» из Казны гильдии (под раздачу попадают только самые
отличившиеся), торжественное повышение и награждение лучших бойцов.
*
Все
Остальные забавы в виде фарминга Хиджала, БТ, Санвелла и прочих данжей. Проходят ежедневно, и без фанатизма, т.к. есть дела интереснее.. Забить подлеца, сжечь ганкера, скушать задрота!
ПВЕ
Феникс
– Клан воинов, фермерам любящим полоть грядки с мобами, собирая урожай из
шмоток, место в других гильдиях, благо
их много. Гильдия сделает все, чтобы максимально экипировать проверенного в
рейдах на орду ветерана, но новичку стоит помнить, что мы не «красный крест» и
боец гильдии не Мать Тереза для одевания и прокачки обездоленных. Новички замеченные в попытках тунеядства и
эксплуатации согильдийцев, будут без жалости отстреливаться по 3му пункту
Судьями Клана.
Рейды
в трудные данжи и каждый вечер при максимальном онлайне 70х собираются
Лидерами или Высшими Рангами Клана Клана. Явка всех обязательна, степень личной одетость
и желания идти неважны. Боеспособность каждого дело всех. Мы все в ответе за
то, как будут одеты согильдийцы. Любая форма единоличности и эгоизма будет
пресекаться предупредительным выстрелом в голову по пункту 2 Кодекса Клана.
ПВП
Война,
основная специализация Клана. Организацией групп и выбором целей удара,
соответствующих интересам Клана занимаются Лидер и Судьи гильдии, но по
необходимости эту обязанность может взять на себя любой боец Клана, при условии
нахождения в целевой точке достаточного количества ордынских рыл для
мордобития. Об начале боевой Акции гильдии объявлять следует КАПСОМ В ГИЛЬД
ЧАТЕ по форме:
1.
Цель
2.
Время
атаки
3.
Место
сбора группы
В
любой боевой операции обязаны участвовать все члены Клана, чьи умения
потребуются для достижения цели. «Фермеры» и «пофигисты» преуспевшие в
забивании на общее дело, будут награждены «пулей» или соответствующим спец. рангом
по мере их полезности гильдии на усмотрение Судьей или Лидера. Время и цель
проводимых ежедневных «акций» Клана смотрим в гильд чате и сообщении дня.
Повышения
в чине за боевые заслуги.
Любое
продвижение по рангу основано на разработанной нашей гильдией принципиально
новой системе, в которой учитывается не время пребывания в гильдии, а личный
вклад каждого бойца в развитие и усиление Клана:
a.)
За Количество убитых Врагов в Клана, те НК хонор килов "за жизнь"
Иерархия
и роль человека в Гильдии
Ранги
0й Ранг 1000 ("Странник") - 0 Ранг. Минимальная планка для вступления, кандидат подтверждает Скрином НК страницы на нашем форуме.
1й Ранг 3000 - 1й Ранг. Для вступления в него требуется Скрин в соответствуюшем разделе форума. Полноправный Боец Клана. Доступ к Золотому запасу ГБ (30г/день)
2й Ранг 7000 - 2й Ранг. Для вступления в него требуется Скрин в соответствуюшем разделе форума. Полноправный Боец Клана. Доступ к Золотому запасу ГБ (70г/день)
3й Ранг 12000 - 3й Ранг. Для вступления в него требуется Скрин в соответствуюшем разделе форума. Полноправный Боец Клана. Доступ к Золотому запасу ГБ (120г/день)
4й Ранг 18000 - 4й Ранг. Для вступления в него требуется Скрин в соответствуюшем разделе форума. Полноправный Боец Клана. Доступ к Золотому запасу ГБ (180г/день)
5й Ранг 25000 и больше "Мастер" = 100 ПВП Рейдов эквивалента (убивается 300-500 орды за рейд). Минимум Полгода Боев в Рейдах клана.
Спец Ранг Альтруист
Спец Ранг Офицер )
Эти должности, нельзя
заработать уровнем или временем, проведенным в гильдии как у остальных, решают
только дела на благо Клана, и то как человек проявит себя в боях.
При
любом дележе награбленной с мобов, боссов добычи, приоритет в раздаче будут
иметь всегда высшие ранги. Гильдию заинтересована одеть в первую очередь самых
достойных бойцов, иерархии.
Спецранги (Большинство еше "в проекте" и нереализованы до окнца)
Судья – административный
ранг. Выбранный Советом из самых достойных бойцов гильдии, это Рейд Лидер и Контрразведка
Клана. Основная роль Судии поддержание порядка и непрерывного развития Клана.
Лидер (ГМ) – стоит над системой и мудрым словом направляет её в нужное
русло. Административный ранг. В остальное время берет на себя функции всех
остальных рангов, сколько может унести.
Мастер Пера – боец спец группы
«Долг» задачей которой является поиск и уборка «мусора» в игре… ганкеров,
подлецов и просто врагов Клана. Все отделы по производству стимуляторов и
высокотехничного оружия в первую очередь, работают только на них.
Задачи: уметь ежедневно искать и убивать заданные «цели» во имя Чести Клана
Фокусник – массовик затейник и
ролевик, отвечает за организацию гильдийных тусовок, конкурсов и празднеств,
позволяющих благородным героям отдохнуть от жарких битв, надравшись пива и
поучаствовав в тусовке.
Задачи: Обязан выкидывать «фокусы».
Придумывать «события» и заводить всех на отгуляние этого дела (частота инвентов
через день). Желательно наличие профессии Тейлора для пошива костюмов.
Химик – глава отдела боевой алхимии,
отвечающий за производство всего, что необходимо для Оркобитий и спецопераций.
Ему подконтрольны все алхимики и гербалисты гильдии.
Инженер - глава отдела боевой
робототехники и взрывчатки, отвечающий за производство всего, что необходимо
для Оркобитий и спецопераций. Ему подконтрольны все инженеры и шахтеры гильдии.
Задачи: Давать миссии сбора ресурсов и изготовления роботов и
бомб всем членам Клана (особенно Странникам). За исполнение поручения награды в
виде «орденов», вещей или финансов. За провал снятие орденов.
Инструктор – лучший специалист по
ведению боя своим классом, гарантировано улаживающий превосходящих уровнем
задротов во всех боях один на один.
Задачи: Отвечает за разработку
оптимальных систем личного боя, а также за организацию Арен и тренировку
бойцов.
Структуры (также в Проекте.. ищем способных людей..)
1.)
Совет – на нем решаются все
спорные вопросы, которые сложно решить силами Судьей или ГМа. Состав Совета
формируется только из бойцов 2го ранга (Познавшего) и выше. Вердикт Совета выше
слова ГМа или Судьей.
2.)
Казна и Склад – хранилища ресурсов,
вещей и финансов. Принцип пополнения добровольный, простым почтовым переводом
на ник Банкира, Завхоза и т.д.
3.)
Отдел Боевой Химии – объединение всех
алхимиков и гербалистов Клана под началом Мастера
Химии для снабжения ПВП рейдов и спецопераций необходимыми зельями.
4.)
Отдел Робототехники и
Взрывчатки -
объединение всех инженеров и шахтеров Клана под началом Мастера Инженерии для снабжения ПВП рейдов и спецопераций необходимыми
устройствами и высокотехнологичным оружием.