Вторник, 14.05.2024, 22:43

Приветствую Вас Гость


P
h
o
e
n
i
x


Главная страницаРегистрацияВход
Меню
niz

Наш опрос
Самый быстрый в скоростном "росте" с 1го по 70й уровень:
Всего ответов: 839
niz



Виват Бойцы!

Просьба внимательно прочитать Кодекс Клана.

Кодекс

Дело Клана… Война. Борьба с теми, кто нарушает Равновесие, с сильными бьющими слабых. Это огонь внутри… ты чуствуешь его, когда убиваешь подлеца. Ты знаешь, что сгоришь в стремлении покарать зло, твой выбор в итоге лишь один: или остаться пеплом или возродится в Фениксе. Клинке Правосудия, объединившем бойцов которые знают цену надежным товарищам, жаркой схватке и честной победе.

 

Убей подлеца, преследуй врага, сожги ганкера.

 

1.      Убивай только сильных - Защищай только слабых. При встрече один на один, жди, когда враг нападет первый. Подлость и трусость удел орды. Никакого кила дряхлых, раненых ордынцев, или если «серые» уровнем. Если ты в группе, помни о чести бойца Клана. Делает один, судят обо всех.

 

2.      Умри в бою – Живи ради гильдии. Никакого единоличного «фермерства» монстров, когда Клан идет в боевой рейд. Никакого пофигизма к общему делу. Каждый обязан зарегистрироваться и хотя бы раз в день читать/писать на форуме. Живи гильдией.

 

 

3.      Уважай товарищей – Никаких матов, барыжнечества или «перехода на личности» в гильд чате. Обязательны скромность, вежливость и умение хранить секреты Клана. Строгая субординация и почтение к старшим рангам. Слово Лидеров закон.

 

Сферы «интересов» Клана

 

Массовые мордобития

 

Поездки в экзотические места, в хорошей компании и знакомство с новыми существами. Число боевых рейдов Клана достигает на данный момент трехсотен за полтора года. Активно идет разработка спец тактики боя группы. В заслугах гильдии открытие нового данжа, мобы там тупые, хоть и агррятся как на оффе. Зато умеют звать подмогу и даже юзать пару магий. С лутом вопрос… с 70х должно непременно падать что-то эпическое, а падает только хонор. Но мы не отчаиваемся и продолжаем попытки, главное это весело играть в Команде, с отличными товарищами, которые всегда помогут в отличном данже Огрримаре.

 

*

 

Диверсии

Маленькая группа идет и выполняет, какую-нибудь очень большую миссию. Без грифон-мастера уркам придется сидеть дома. Без банкиров или аукционеров бедняги долго не смогут барыжить на ауке или копаться в своем уркском барахле. А если какой-то задрот умрет по дороге на БГ в самом сердце орды это вообще очень весело.

 

*

 

Ликвидация «мусора»

Охота на крыс, ганкеров и подлецов. В любом месте и в любое время. Без обедов и выходных. Мы верим, что этот мир можно сделать лучше! Пусть на чуток, но добрее. За это стоит жить, и умереть.

 

*

 

Охрана рейдов и территорий

Если где-то подлый ордынец мешает качаться или пройти в данж «малышам», дело чести найти и закопать в землю матушку, а если восстанет из могилки, зарыть снова. Это благородно и «детям» море радости.

 

*

 

Рыбалка или «таможня»

Кто сказал, что проход по нашим территориям бесплатный? Клан оставляет за собой право ловить «зайцев» пытающихся без «билета» пройти в данж или портал, который охраняет группа бойцов гильдии. Для прохода надо станцевать и если пляска понравится, вход будет свободный, каким бы жирным «карасем» не был танцор.

 

*

 

Арена и тренировки

Временами гильдия собирается для устроения внутреннего турнира. Совершенствования опыта личного боя в дуэлях между согильдийцами под присмотром опытных инструкторов. Славное мордобитие, отличное начало дружбы и взаимопонимания!

 

*

 

События и празднества

Если какое-то торжество или просто хочется отдохнуть от поганых уркских рыл и схваток, святое дело собраться всей гильдией и устроить «закос» под ролевиков. Программу придумывает массовик затейник, само собой все закупаются пивом и приветствуется наличие обнаженных блудливых эльфиек на инвенте.

 

*

 

Сходки Клана

Раз в неделю Клан собирается на отдаленной от Набегов Нубов Территории, для... как и положено благородным героям для надирания пивом и дружеского мордобития сначала внутри гильдии, затем внутри Огрримара или любого другого места с большой концентрацией зеленых физиономий. В программе тусовки обычно также «Раздача Слонов» из Казны гильдии (под раздачу попадают только самые отличившиеся), торжественное повышение и награждение лучших бойцов.

 

*

 

Все Остальные забавы в виде фарминга Хиджала, БТ, Санвелла и прочих данжей. Проходят ежедневно, и без фанатизма, т.к. есть дела интереснее.. Забить подлеца, сжечь ганкера, скушать задрота!

 

 

 

ПВЕ

 

Феникс – Клан воинов, фермерам любящим полоть грядки с мобами, собирая урожай из шмоток, место в других гильдиях, благо их много. Гильдия сделает все, чтобы максимально экипировать проверенного в рейдах на орду ветерана, но новичку стоит помнить, что мы не «красный крест» и боец гильдии не Мать Тереза для одевания и прокачки обездоленных. Новички замеченные в попытках тунеядства и эксплуатации согильдийцев, будут без жалости отстреливаться по 3му пункту Судьями Клана.

Рейды в трудные данжи и каждый вечер при максимальном онлайне 70х собираются Лидерами или Высшими Рангами Клана Клана. Явка всех обязательна, степень личной одетость и желания идти неважны. Боеспособность каждого дело всех. Мы все в ответе за то, как будут одеты согильдийцы. Любая форма единоличности и эгоизма будет пресекаться предупредительным выстрелом в голову по пункту 2 Кодекса Клана.

 

ПВП

Война, основная специализация Клана. Организацией групп и выбором целей удара, соответствующих интересам Клана занимаются Лидер и Судьи гильдии, но по необходимости эту обязанность может взять на себя любой боец Клана, при условии нахождения в целевой точке достаточного количества ордынских рыл для мордобития. Об начале боевой Акции гильдии объявлять следует КАПСОМ В ГИЛЬД ЧАТЕ по форме:

 

1.      Цель

2.      Время атаки

3.      Место сбора группы

 

В любой боевой операции обязаны участвовать все члены Клана, чьи умения потребуются для достижения цели. «Фермеры» и «пофигисты» преуспевшие в забивании на общее дело, будут награждены «пулей» или соответствующим спец. рангом по мере их полезности гильдии на усмотрение Судьей или Лидера. Время и цель проводимых ежедневных «акций» Клана смотрим в гильд чате и сообщении дня.

 

 

Повышения в чине за боевые заслуги.

 

Любое продвижение по рангу основано на разработанной нашей гильдией принципиально новой системе, в которой учитывается не время пребывания в гильдии, а личный вклад каждого бойца в развитие и усиление Клана:

 

a.) За Количество убитых Врагов в Клана, те НК хонор килов "за жизнь"

Иерархия и роль человека в Гильдии

 

Ранги

 0й Ранг 1000 ("Странник") - 0 Ранг. Минимальная планка для вступления, кандидат подтверждает Скрином НК страницы на нашем форуме.

1й Ранг 3000 - 1й Ранг. Для вступления в него требуется Скрин в соответствуюшем разделе форума. Полноправный Боец Клана. Доступ к Золотому запасу ГБ (30г/день)

2й Ранг 7000 - 2й Ранг. Для вступления в него требуется Скрин в соответствуюшем разделе форума. Полноправный Боец Клана. Доступ к Золотому запасу ГБ (70г/день)

3й Ранг 12000 - 3й Ранг. Для вступления в него требуется Скрин в соответствуюшем разделе форума. Полноправный Боец Клана. Доступ к Золотому запасу ГБ (120г/день)

4й Ранг 18000 - 4й Ранг. Для вступления в него требуется Скрин в соответствуюшем разделе форума. Полноправный Боец Клана. Доступ к Золотому запасу ГБ (180г/день)

5й Ранг 25000 и больше "Мастер" = 100 ПВП Рейдов эквивалента (убивается 300-500 орды за рейд). Минимум Полгода Боев в Рейдах клана.
Спец Ранг Альтруист
Спец Ранг Офицер )

Эти должности, нельзя заработать уровнем или временем, проведенным в гильдии как у остальных, решают только дела на благо Клана, и то как человек проявит себя в боях.

При любом дележе награбленной с мобов, боссов добычи, приоритет в раздаче будут иметь всегда высшие ранги. Гильдию заинтересована одеть в первую очередь самых достойных бойцов, иерархии.

 

Спецранги (Большинство еше "в проекте" и нереализованы до окнца)

 

Судья – административный ранг. Выбранный Советом из самых достойных бойцов гильдии, это Рейд Лидер и Контрразведка Клана. Основная роль Судии поддержание порядка и непрерывного развития Клана.

 

Лидер (ГМ) – стоит над системой и мудрым словом направляет её в нужное русло. Административный ранг. В остальное время берет на себя функции всех остальных рангов, сколько может унести.

 

 

Мастер Пера – боец спец группы «Долг» задачей которой является поиск и уборка «мусора» в игре… ганкеров, подлецов и просто врагов Клана. Все отделы по производству стимуляторов и высокотехничного оружия в первую очередь, работают только на них.

Задачи: уметь ежедневно искать и убивать заданные «цели» во имя Чести Клана

 

Фокусник – массовик затейник и ролевик, отвечает за организацию гильдийных тусовок, конкурсов и празднеств, позволяющих благородным героям отдохнуть от жарких битв, надравшись пива и поучаствовав в тусовке.

Задачи: Обязан выкидывать «фокусы». Придумывать «события» и заводить всех на отгуляние этого дела (частота инвентов через день). Желательно наличие профессии Тейлора для пошива костюмов.

 

Химик – глава отдела боевой алхимии, отвечающий за производство всего, что необходимо для Оркобитий и спецопераций. Ему подконтрольны все алхимики и гербалисты гильдии.

 

Инженер - глава отдела боевой робототехники и взрывчатки, отвечающий за производство всего, что необходимо для Оркобитий и спецопераций. Ему подконтрольны все инженеры и шахтеры гильдии.

Задачи: Давать миссии сбора ресурсов и изготовления роботов и бомб всем членам Клана (особенно Странникам). За исполнение поручения награды в виде «орденов», вещей или финансов. За провал снятие орденов.

 

Инструктор – лучший специалист по ведению боя своим классом, гарантировано улаживающий превосходящих уровнем задротов во всех боях один на один.

Задачи: Отвечает за разработку оптимальных систем личного боя, а также за организацию Арен и тренировку бойцов.

 

 

Структуры (также в Проекте.. ищем способных людей..)

 

1.)    Совет – на нем решаются все спорные вопросы, которые сложно решить силами Судьей или ГМа. Состав Совета формируется только из бойцов 2го ранга (Познавшего) и выше. Вердикт Совета выше слова ГМа или Судьей.

2.)    Казна и Склад – хранилища ресурсов, вещей и финансов. Принцип пополнения добровольный, простым почтовым переводом на ник Банкира, Завхоза и т.д.

3.)    Отдел Боевой Химии – объединение всех алхимиков и гербалистов Клана под началом Мастера Химии для снабжения ПВП рейдов и спецопераций необходимыми зельями.

4.)    Отдел Робототехники и Взрывчатки - объединение всех инженеров и шахтеров Клана под началом Мастера Инженерии для снабжения ПВП рейдов и спецопераций необходимыми устройствами и высокотехнологичным оружием.

 

 

 

 

 

 



По всем вопросам связаным с развитием портала , а также доступа к секретным форумам писать на Почту


Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
niz

Поиск
niz

Хронометр

Статистика
niz


Copyright Imir © 2007