РУКОВОДСТВО ПО МАТЕРИАЛЬНОМУ СНАБЖЕНИЮ, ИЛИ ДНЕВНИК ЗАДРОТА
| |
Vargal | Дата: Вторник, 06.05.2008, 09:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| Для эффективного пвп нужно иметь хорошую аммуницию. Морально отмазался. Взяли 70. Первое, что нужно сделать- набить насколько хватит терпения репу с фракциями. Это начальный эквип. Дальше- флаймаунт. Мастхэв в обязательном порядке. У каждого есть профа, в крайнем случае уделите часок набиваю приманов, желательно маны или натур или фел армаментов у демонов рядом с Тошли поинт в БЭМ. Это деньги, причем немало. Если кто надеется на инженерию и вертолеты- фиг, ибо скилл за 5000 все равно придется покупать. Пошли по данжам - пати-данжи. Для начала, на сервере работает суммон, это говорит о том, что на место ногами (копытами) необходимо прибыть только 2-м человекам. Далее выделяем члена пати, правой клавишей на камне суммона, второй кликает на появившемся портале. Для суммона приглашающий и принимающий должны быть на одном материке! Для данжа в обязательном порядке закупить хил и мана-бутылок. Где находятся рампы, бф и шх (The Shattered Halls) я описывать не стану, единственное, чесслово так и не понял, где берется ключ в ШХ. Кто знает, подсуетитесь для общего дела. Андербог, слейв пенс, стимваулт и ССК -тут. Если вдруг-вдруг кто не в курсе, ныряем под воду и плывем по трубе. Не заморачиваемся с натур резистом и прочей дрянью- пришли, всех убили, ушли. ССК- рейдданж для 25 чел, причем класса ТК. К слову- - Караджан, груул - т4, ТК, ССК- т5, БТ, Хиджал- т6. Будет замечательно, ели кто-то просветит общественность, где и как брать ключи для героиков для каждой группы данжей. Mana-Tombs, Auchenai Crypts, Shadow Labyrinth, Sethekk Halls - в террокаре Аучидуин (карта я думаю не потребуется). The Arcatraz, The Botanica, The Mechanar- незершторм- летающие острова. Попасть туда можно только на флай-маунте (в флай-форме). Караджан (10 чел)- в перспективе на ближайшее будущее. Фронт несколько багнут- там нужно одновременно нажать всем на дверь, через пару секунд она закроется навсегда. Используется в основном бэк. Чаще всего порт контролит орда, которую надеюсь в скором времени будем третировать. Пока- быстро проскакиваем на маунте. Зул-Аман (10 чел). Находится в Ghostlands. Смотрим карту- это лока блудных на севере от eastern plaguelands. Данж сложный, некоторые боссы непроходимы. Зулджин- местная суперстар- силен. Вар наносит ему блид, все умирают, ставят любимое кино и ждут. Через минут 40 он исдохнет от этого блида, берем лут, радумся. Без шаманов лучше не ходить- спирит может быть багнут, лучше рес на месте. Кавернс оф тайм- запад танариса(думаю поржать туда все ходили на внете). Я был только в Хиджале, но там есть еще несколько пати-данжей на 68-70, посмотрим вместе. Ну и бт. Туда нам еще однозначно рано. - дыра в стене- портал Вход 100% контролит орда- без флай-маунта попасть можно после пары смертей.
Сообщение отредактировал Vargal - Вторник, 06.05.2008, 11:03 |
|
| |
Vargal | Дата: Вторник, 06.05.2008, 10:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| Если кто-то решил проявить самостоятельность- записаться в рейд. Выходим в сторм, садимся, ждем. LFM *название данжа*, пишем приглашающему свой класс. Приоритеты по вотребованности: МТ (прот-вар, куча армора, 14-15 как минимум хп)-- МТ паладин (те же требования)--прист (если шадоу- об этом всем знать не обязательно-и никакого дпс- присты в рейды берутся только для хила)--дру-баланс/рестор, /шаман--холипаладин--лок, ретропал--рангед-дпс--фералы(просто не все знают, что они фералы при приеме)-- роги/фьюри вары. Неплохо узанть, на каких боссов рейд- в кару могут собраться скажем только для взятия рецепта мангоса. Далее ждем, пока дособерется рейд и кричим "summon". Никакого саммона не будет в бт/караджан. Или же пешочком до портала. Зеленых товарищзей берут в кара, груул, редко- в тк/сск. В бт выгонят 95%, кроме того вары не должны скажем иметь плейт с интеллектом. В рейде все просто, слушаем лидера, бежим за всеми, не срываем на себя аггро (дамагометры на сервере не работают), не бегаем если вайп близок (надоело трупы по всему данжу искать), делаем хорошие дела- баффы вовремя, иннервейты, ресы, тотемы полезные и пр. Нидим только свой шмот- нинзо могут и запомнить. В кара я могу например на ханта взять роговский лезер, в бт уже за такое кик. Вайп- таймер не работает, лежим спокойно, ждем пока реснут (если есть кому). Ммм..ВСЕГДА рейды идут на груплуте- это не внет и не незер. Если увидели изменение лута на МЛ (если предварительно не договорились) при 1-2% у босса- тут же прекращаем атаку, умираем, кричим матом и выходим из рейда- рейдлидер нинзо. Хотя в принципе если он танк, а вы прист- скорее всего говно окажется не таким уж и говном и таки выкинет лут в группу- тряпки можно будет взять. О как. Конкретику по данжам я думаю писать несколько рановато. Учтите, если отправитесь в кару там оооочень много 132-ошибок. Причины выясняются, есть подозрения, что клиент не принимает какого-то действия варов. зы- в бт/хиджал пишутся только почти фул-эпик товарищи. В тк/сск пишутся рар/эпик товарищи. В кару берут иногда зеленок+рар. Если вы совсем зелены- попросите приста вас баффнуть, РЛ часто судит по колличеству хп.
Сообщение отредактировал Vargal - Вторник, 06.05.2008, 11:00 |
|
| |
Imir | Дата: Вторник, 06.05.2008, 13:21 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
| Супер обзор по ПВЕ Албанлэнду! Варгалу респект!
|
|
| |
Vargal | Дата: Вторник, 06.05.2008, 14:33 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| А я еще не закончил. Один раз были в караджане, и сразу вайп, причем глупейший. Короче- чего я там видел, и что понял за те пару раз, что там был. Во первых, очень запутанный данж. Я не готов водить по нему группу, точно помню только пару боссов. Нужно гму пройтись, думаю у него память поменьше нуждается в апгрейде. Moroes Превед андэд. Важно хорошенько почистить прилегающую территорию- лишнее аггро трэша и вайп. Обычный босс, умеет уходить в инвиз, некторых сапает и прикладывает амбушем. Хилу близко подходить нельзя. Попса. Ценен рецептом мангоса. Maiden Вредная тварь. Сильно кусается массой. Раньше была неубиваема, щас вроде стала смертной, но источник большого числа 132. Shade of Aran Тут админы недобдели. Может у него есть чет нехорошее, может нет- я не успевал замечать. По сложности канает на БФ-ного босса. Curator 2 большие проблемы во всем данже, это одна из них. Сильнейший мили-удар + жесткая масса. Выхилять танка сложно, если не рейд фул-тиров. Тут желательно держать второго танка, при смерти мт основной хил переключается на него, какой-нить шаман или паладин доводит до кондиции первого. Хотя эти меры на всякий случай. Источник 132. Illhoof Пока не убивали. Сильнейший реген здоровья. Как вариант постоянно держать его в стунах с помощью 3-х рог попробовать. B B Wolf Единственная часть ивента "Опера". Несложный товарищ- но важно. Пати Зашло к нему в кабинет и должно стоять на месте в куче, ни в коем случае не подбегая к противоположным стенкам. Аггрится танком тоже с места выстрелом/мунфаером/палаплевком. Иначе трэш легко положит пати. Источник 132 Prince Дреней-переросток, видимо дальний родственник архимонда. Сильно бьет и накладывает на танка бафф, уменьшающий хилл в 2 раза. Я не помню, диспелится эта фигня или нет. Netherspite Обычный. Кастует какой-то круг вокруг себя, но я не танк- не в курсе чего он плохого делает.Особо больных баффов не накладывает, массы жуткой тоже нет. Huntsman, Crone- не был ни разу, Nightbane- неубиваем- сносит пати за пару минут чесночным маговским дыханием.Хотя админы чего-то там ковыряли, попробовать можно. Научимся быстро и эффективно осиливать караджан- он станет супермаркетом для гильдии- стартовый пинок Пара дней- и ты фул-эпик уровня т4 (на внете для такого эквипа народ набивает репу со всеми фракциями, месяцами задротит баджи, до дыр заюзывает все героики и многострадальный груул+ выбирает все что можно на оставшиеся с 60+ бг-марки).
Сообщение отредактировал Vargal - Вторник, 06.05.2008, 15:58 |
|
| |
Imir | Дата: Вторник, 06.05.2008, 21:06 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote Научимся быстро и эффективно осиливать караджан- он станет супермаркетом для гильдии- стартовый пинок Пара дней- и ты фул-эпик уровня т4 (на внете для такого эквипа народ набивает репу со всеми фракциями, месяцами задротит баджи, до дыр заюзывает все героики и многострадальный груул+ выбирает все что можно на оставшиеся с 60+ бг-марки). Заманчиво, как будем тренироваться? Чисто гильдой (я так понял там 10 человек лимит порта) или с привлечением албанских масс?
|
|
| |
Vargal | Дата: Среда, 07.05.2008, 11:57 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| А попу хилить бинтами будем? Пока не соберем пару-тройку хороших хиллеров- с привлечением. Танка сами раскачаем. Танками будут Гейл и Лакшми- поэтому айтемы на стамину и деф во всех гильдмероприятиях им в первую очередь, даже если очень хочется себе. Очень советую посмотреть всем тоттбот и подобрать места и тварей, где стоит побывать и которых стоит убить пати на негероик режиме чтоб не терять время на всякую чушь. Охотно верю что процесс выбивания одежи может быть нудным и неинтересным, но чтобы уверенно чувствовать себя при всрече с противником это необходимо, так как даже очень хороший пвпшник навряд ли что-то сделает нубодонору, юзающему 3 абилы, но имеющему 18 к хп, криты по 5к и армор, исключающий четырехзначные цифры в физдамаге по нему.
|
|
| |
Vargal | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:02 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| Зул-аман. Супермаркет №2. Сложнее чем караджан, но проходим. Просто не терпит наплевательского отношения. Если каждый в рейде знает свое место- одарит с благодарностью, если бесчисленные ошибки, лишнее аггро и шаманы-дамагеры и паладины... блин, паладиныыы... , преподнесет чудесный баг со спиритом/ресом. Narollak Стоит с двумя мощными гвардами, физдамаг. Варианта 2- держать охрану в сапе, или надеяться на танка- он должен зацепит всех трех, чтобы избежать срыва аггро хиллерами. До смерти охраны только танк бьет босса, остальные- разбираются с трэшем. Jan`alai Бьет сильно, бьет массой. Танк должен расположить его спиной к рдпсам, хиллерам. Мили-дпс тоже обрабатывают только спину супостата. Хилить сложно- плюхи весомые. Hex Lord Malakrass Раньше был неубиваем, сейчас починили. Несильно бьет мили, но время от времени начинает пулять какой-то дрянью в весь рейд, которая отнимает еже секундно по +-штуке. Щит слетает на половине действия баффа. Отвратительно срывает каст. Но вопринципе массхил скастовать реально. Тут необходимо иметь приста в каждой группе для отхила рейда, суппорт-хил для хилла только танка, а также как минимум 9 к хп каждому, кроме того шадоу протекшн. В принципе били его с одной потерей- слабенький такой паладинчик (а в принципе и фиг с ним ), но у танка было 22к хп. Zul`jin Местный суперстар. Гильдрейдом его в ближайшем будущем осилить надежды нет. Офигенно лупит мили, кроме того вешает яд на рейд. В общем рейд- 3 шамана(один мили), 2 друида- баланс и ферал, все на хиле и я, холиприст, доводили его до 50%. Все. Заканчиается мана. У меня, остальные побывали под иннервейтом. В общем, рейд- мощный танк, 2-3 приста, пара дру баланс/рестор, шаман (можно элементал), паладин и пара очень сильных дпс. Но в принципе такому рейду ЗулАман уже даавно как будет ненужен. Неправильный босс. Все написанное- то что я видел в хорошем, успешном рейде с грамотными РЛ. Могу в чем то ошибиться, так что...
|
|
| |
Vargal | Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:36 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| Для ДД. Сайт- на нем подбираются раскладки талантов, одежа и бижутерия для обеспечния максимального дпс. http://www.maxdps.com/index.php
|
|
| |
Vargal | Дата: Вторник, 29.07.2008, 09:24 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
| Никогда еще не прилагал столько усилий для обретения шмотки, как вчера. В принципе она была уже не важна- важнее было таки убить босса, что после 3,5 часов проб и ошибок успешно удалось сделать. Хвастаюсь. Обчитался скейпа, нашел рекомендации по одеванию хастхантера. Там указан интересный тринк Abacus of Violent Odds. Падает он с Pathaleon the Calculator, который сидит в Мерчанаре. Ну все просто как бы- взял хантера и друида, отправился в данж. В стелсе прокрался максимально близко к боссу (нашел его по треку), нашел точку, в которой смог выйти из стелса без аггро мобов. Сюрприз 1-мунфаер его не достает. Килресом протащил ханта на ту же точку. Сюрприз 2- автошот не дотягивает. Сюрприз 3-пет босса есть отказался. Сюрприз 4- босс находится на втором этаже, лифт не рабботает, спидхак для 2.4.3 еще не выпущен. Попробовал переместить друида на второй этаж, чарджанув моба, тусующегося надо мной- попал под текстуры. Выход- ждать новую версию СХ или найти лока, пет которого возможно заагиил бы босса, но это оказалось не проще чем выход 1. Анстакнул друида, с Айрона вернул его на место, второй заход- текстур не оказалось, упал на первый этаж, помер. Подтянул приста, он с хантом на одном акке- проблема, но есть рессер. Третий заход друидом- чарджанулся замечательно, оказался на 2-м этаже, начал потихоньку расчищать путь к боссу -но 11-00 данж неожиданно реснулся, выкинуло всех персов за портал. Позвал знакомого вара, килресом снова переместились на точку- а дальше как по маслу. Чардж друидом на второй этаж, аггро мобов, переаггро хантом и таунт варом, друид хилит (вариант килресом затащить всех на второй этаж не канает- у дру был кд на рес). Так дошли до босса, которого благополучно и слили.
|
|
| |
Imir | Дата: Вторник, 29.07.2008, 11:00 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
| Berserker's Call Как по мне перспективнее
|
|
| |
|