phoenix

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · На главную
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Охотники
ImirДата: Понедельник, 11.06.2007, 02:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline

Ордынцы бывают разные!

Черные (Таурены), белые (Андеды), красные (Блудливые Эльфы). Хорошие, плохие и никакие. С хорошими можно было побить мобов сообща или побеседовать на международном языке жестов, никакие обидели вас оплеухой другой и умерли не попрощавшись, а вот с плохишами вам приходилось разбираться по полной программе. Которую вам и следует отписать в этой теме... с живописными подробностями техники и увлекательными примерами исполнения.

Желательно придерживаться порядка:

1.Уровень
2.Вариант вашей прокачки талантов
3.Класс и уровень павшего врага, вероятная специализация талантов

Также будет славно отписать

1.Точное название используемых умений и вещей
2.Отработавшие по вам заклинания и скилы врага
3.Надетые на вас в то время вещи
4.Ваши рекомендации по ведению боя с подобными противниками

Неизвестные или сомнительные данные можно опустить. А примеров боя приводить сколько душе угодно.

И пусть каждый из нас всегда сможет зажечь свечу на могиле достойно павшего врага!


 
comanderДата: Среда, 13.06.2007, 15:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.worldofwarcraft.com/info/classes/hunter/talents.html?0000000000000000000005500051005013050100000000000000000000000000

мои таланты на 40 левеле очень важен СкаттерШот так как с милишниками очень тяжело

так как часто играю на бг очень полезны треки и КонкусивШот треком выслежуеш флагоносца и замедляеш шотом

АимедШот помоему бесполезен долго кастица и недает такую дамагу как написано

Еше могу сказать про полезность игры ельфом так как есть инвиз которы спасает очень часто когда ты уходиш в инвиз у врага исчезает таргет.

Трапы работают плохо нада точно стать на неё нету большого радиуса действия

бой описывается очень просто
с рангеред героями переменное использование АрканШота, МультиШота и Стинга(или вайпер или того что высассует ману смотреть поситуации)
с мили героями СкаттерШот и ВиндКлив и стараться убежать потомучто хоть и есть такое мошное оружие как РапторСтрайк но на етом серваке оно слабовато

Добавлено (13.06.2007, 16:22)
---------------------------------------------
самый простой бой с вариором который незашол чарджем просто включае ауру тбыстрого бега и растреливаеш его немногие вариоры догадываются стрельнуть из ружжа

Маг и варлок - пета в атаку и максимальное выкладывание дамаги не многие выдерживают ето так как у етих класов мало хп

Неприятный бой с шаманом и друидом так как только начинает пахнуть жаренный они руки в ноги(тревел формы) и убегают, проверенно что друля в тревел форме немогу догнать даже если сам под аурой бега и его тороможу СкаттерШотом.

Другой хант - у кого первого закончилась мана тот проиграл так что или палим сразу ману или стараемся побольше накидать

Прист - дамажим и паралелено жжом ману

Лолодин также как и вар бегаем и стреляем опасен тока его стан

Сообщение отредактировал comander - Среда, 13.06.2007, 15:23
 
ImirДата: Среда, 13.06.2007, 16:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Респект! Точно, по теме и без "воды". Краткость сестра таланта. А раз ещё и ссылку на таланты кинул так вообще Орел!

 
VargalДата: Пятница, 20.07.2007, 12:26 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Рог. Чего делать с рогом? Вчера дуэлился. Стою секунду, он под инвизом типа подходит, мультишот на себя, это выводит его из невидимости, дальше я бегу на него, стреляю СкаттерШот. Но он успел задеть меня ядовитым своим кинжалом и отравил замедлением. Все. Я слил, нанеся ему урон процентов 20-30, хотя был старше на 2 уровня. Кошмар! Как бороться с ядами?
Кстати, комбинация для милишника- инж сеть+аймед, можно вставить Concussive Shot, если враг уже освободился от сети, если нет- вешаем дот, сразу потом аркан, с которым вместе автошот вылетает- вполне недурно имхо, на 44 уровне 330+220+140=690- это если без критов сенунд за 7-10. Плохо, что долгий у этой сети кулдаун, иначе милишники вообще не были б проблемой :).


Сообщение отредактировал Vargal - Пятница, 20.07.2007, 12:27
 
djeckДата: Пятница, 20.07.2007, 23:40 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
О классе с моего городского форума.Очень много текста.
http://forum.chgnet.ru/viewtopic.php?t=16103


Humans
Paladin 65
Roge 66
Prist 70
Hunter 38
druid 25
Mage 20
Warrior 36
 
VargalДата: Воскресенье, 05.08.2007, 16:01 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Моя тактика. Не то, чтобы однозначная панацея от всех бед, но работает иногда.
Аппаратное обеспечение: мышь с двумя дополнительными клавишами, беспроводный аналог дешевой WOP-35.
Управление: левая дополнительная клавиша- Concussive Shot, правая- макрос Raptor Strike+Wing Clip, пробел- макрос автошот вкл/выкл, колесо/3-я клавиша- макрос последовательного каста Serpent Sting+Arcane Shot+Multi-Shot+Arcane Shot, Q- Aspect of the Cheetah (лучше конечно аспект стаи, он не дейзит, но это баг, я его не советую!!), R- макрос марка+петаттак, V- Viper Sting, F- скаттершот.
Тактика: милишников держим на расстоянии, расстреливаем издалека, замедляем при приближении. Очень инересно пользовать инженерскую сеть, но у нее большой кулдаун, поэтому только в самые ответственные моменты. При сближении Raptor Strike+Wing Clip, затем скаттер.
Кастеры- очень важен пет, он хоть и уродский, но часто сбивает каст. Расстреливаем издалека, иногда подбегаем, бьем мили (при этом скорее всего собьется каст), дезориентируем, отбегаем, стуним гранатой, продолжаем расстреливать.
Роги- ооой, гадость (ничего личного). Тяжело с ними. В начале боя рог скорее всего будет красться в инвизе, выводим его из инвиза с помощью Volley, направленного на себя, далее или быстро отбегаем под аспектом, или пытаемся дезориентировать скаттером. Таже стараемся повесить на него дот перед уходом в инвиз. Далее, как с обычным милишником. Насчет ядов- нашел в марадоне одит тринкет, вродь как снимает их, но не опробовал еще.
Друиды- с ними опыта крайне мало. ИМХО в зависимости от его формы- гуманоид smile - как с кастером, зверь- как с милишником.

Добавлено (05.08.2007, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (Vargal)
3-я клавиша- макрос последовательного каста Serpent Sting+Arcane Shot+Multi-Shot+Arcane Shot

ОТменяется. Это моя ошибка. ИНтерсесная особенность, скорее всего это баг. Бой необходимо вести потактово. Один такт- кулдаун рангед оружия. Использовать спелы необходимо ТОЛЬКО при окончании этого кулдауна, иначе они будут иметь лишнее время каста (хотя инстанты) и возможны сбои при их пользовании в движении. Замечательно было бы использовать аддон идикации времени перезарядки ружья/лука, найду хорошие, выложу ссылки. Получается следующая штуковина- Serpent Sting+ автошот- накладываем дот, Arcane Shot+ выстрел, выстрел, Arcane Shot+вытрел, выстрел и т. д. Вариации в зависимости от скорости оружия, класса противника (кого-то замедляем иногда)

Нашел!!! Замечательный аддон, индикация кулдауна рангеда, расстояния до выделенного противника, удобные каст-бары и много чего полезного, незаменимая вещь в суровом климате внета.
http://wow.curse.com/downloads/details/6378/
Называется горус.
Так что ставим аддон и сразу к вендору покупать сумки для бг-марок))

Сообщение отредактировал Vargal - Понедельник, 06.08.2007, 13:55
 
VargalДата: Понедельник, 17.09.2007, 10:52 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Ролик пвп ханта
http://www.youtube.com/watch?v=aGli2EPbK-A
[тяжелый вздох] криты аймеда 3500+. У нас такого не будет.
Однако речь не о том. Самый первый момент- слитие рога. Красота. Прыжок назад с оставлением под собой ловушки, рог заморожен- 20 сек! Есть время отбежать (а расстояние- это огромное преимущество!), отхилиться и скастовать аймед. Плохо, что качество страдает, не рассмотреть, какие спелы использует.
Кстати, парень активно пользует ловушки. Вчера попробовал- работает, хорошо, когда рог травит нас, мы начинаем от него ковылять и по пути кидаем ловушку ему под ноги; но..пет сволочь. Выводит изо льда. Пока не нашел макрокоманду, останавливающего его атаку. Также необходимо следить за дотом, не торопиться его накладывать.
Кстати, о дотах и пве- вырабатывают аггро больше, чем 1200+ крит аймеда(. То есть если моб висит на пете, лучше обойтись без серпента- сагрит 100%.
Еще несколько советов- бой с шаманом, паладином и хантом должен непременно начинаться с наложения манососа. Кастеры- народ интеллектуальный, с ними такой фокус не пройдет.
Друиды- с хантом необходимо бороться только в форме мункина или гуманоида biggrin . И уж никак не медведем (мне устраивали такое веселье пару раз, враг наносил урон лишь когда исполнял варовское вжиииууу-бум). Кошкой тоже не желательно, ибо рог без замедления не особо тяжелая цель.
_____
оффтоп- интересная ветка форума- скорее дневник истории познавания ханта поэтапно. Ну и ладно, никто тут не пишет, буду для себя пометки оставлять))
 
ImirДата: Четверг, 04.10.2007, 14:40 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну чтож, я тоже отпишусь маленько. У мну хант 29+ НЭ. Заточен под БГ. Бьем медальки, чтоб на более высоких уровнях не ходить на Варсонг. План - около 500 штук. Итак.

На БГ есть возможность всегда посмотреть, кто сколько нанес дамага. Так вот мой хант практически всегда в первой тройке, за исключением случаев, когда лень бегать и сижу в защите, что бывает очень редко.

Из всех классов трудности в ПВП вызывает только Вар, если он нападает первым и замедляет по полной. Если я нападаю первым - выношу любого без проблем. Кстати и не знал, что дефенса нету, хотя и заметил подозрительно высокий урон от милишников.

Теперя насчет тактики. Учтите - для 29 уровня!!!

Варлок. Тута все просто. Пета в атаку, чтоб каст сбивал, сами держимся на максимальном расстоянии и просто выносим без проблем. Первый выстрел - серпенг стинг (СС), за ним арканшот (АР), за ним два автошота (АШ), снова АР. При попытках варлока приблизиться и скастовать фир - стреляем конкузив шот (КШ) и отбегаем. Все просто.

Прист. Выносится тяжеловато из-за его щита. Но все также как и с варлоком.

Друид. Если в форме кастера - тоже самое.

Маг. Тоже самое.

Рога, друид в форме кошки. Эти ребята всегда норовят напасть из стелса. Значит на какой-нибудь удобной кнопочке должно стоять - трек стелс - т.е. обнаружение тех, кто в стелсе. Не знаю, как работает на оффе, но у нас - хорошо. Выбивает из невида стабильно. Тока юзать нада постоянно. Итак. Пет - не в атаке!!!!! При первом же обнаружении (выбивании из стелса) противника юзаем КШ. Если не выходит - тут же ставим ловушку - фризинг. Противник 10 сек стоит в глыбе льда без движения - достаточно времени чтобы набрать дистанцию. Ни в коем случае не сбить фризинг петом!!! Начинаем палить с КШ, пета в атаку, потом АР, СШ, АШ. Бегаем по кругу и палим в такой же последовательности. Как только кулдаун на КШ проходит - сразу юзаем его. Если все делать правильно - то рога иди друль-кошка выносятся.

Вар. Если вар напал первым, использовал две сови замедлялки, то оторваться от него практически не реально. Ни ловушки, ни КШ не позволяют от него оторваться. Помираем смертью храбрых. Если мы напали первые, то шанс есть. Главное - не дать ему подойти вплотную.

Хантер. Тута при равенстве шмота, банок и т.д. кто первый напал, тот и выиграл. Можно конечно использовать фризинг на пета противника. Но это даст кратковременное небольшое преимущество.

Паладин. Пал для хантера - мясо. Тормозить ему нечем, глушить - мало чем. Выносится в 99,9 процентов случаев.

Источник Внет


 
ImirДата: Четверг, 04.10.2007, 14:45 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote
Кошкой тоже не желательно, ибо рог без замедления не особо тяжелая цель.

Под Дашем догоню и погрызу, отсутствие замедления компенсируется ускорением. +60-70% скорости.

Эх выложу низже свой опыт ПВП хантом на БГ 29 у него 6к трупов за спиной ) ну и 35к хонора)


 
VargalДата: Пятница, 05.10.2007, 10:39 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Не так давно взял 61-й лвл и радостно побежал в Айрон исполнять желанное. Сбросил таланты (был чистым марксманшиком). Marksmanship прокачал до скаттера- без этого спелла ханту просто нельзя, остальные очки втулил в сурвивал до виверна.
Плюсы- увеличилось ХП, Больше критов в мили, имею способность + к доджу и парри 20% на 10 c, на 1% больше шанс крита рангеда, один оглушающий на 5 сек удар, активный при паррировании и ессно виверн.
Минусы- меньший ап (900+ вместо 1200+), урон некоторых спеллов, отсутствие сайленса (от которого пользы не так уж много из-за покрытия куладуна инстантов кулдауном автошота).
Впечатления: урон никак не обрадовал- я привык к критам автошота 550+, мультишота 1к+. Этого нестало. Также не порадовали шансы уклона/парирования. У ханта-сурвивальщика (в теории это наиболее ловкий перс) 0,01%. Это очередной админский гвоздь в зад хантам- отсутствующий дефенс. То есть все таланты кроме детерренс для додж/парри не работают. По нам в мили проходят 100% ударов- а о критах и речи нет. Виверн- вещь отличная, ради нее и старался. Оданко: сбивается уроном, не наносит повреждения и не ставит дот,, как должен, кастуется 1,5 сек вместо положенной одной.
Вывод- выбор стоит между направлением- дд/универсал, направленный скорее на уничтожение мили. Второе имхо в сочетании с инженерией, алхимией и грамотно написанными макросами интересней, тем более что ап вполне можно догнать шмотом, однако нерабочий дефенс сводит эту идею на нет. Ждемс фиксов.


Сообщение отредактировал Vargal - Пятница, 05.10.2007, 11:26
 
VargalДата: Вторник, 30.10.2007, 13:21 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Ы, товарищи, ы, ы и еще раз ы! Хантам исправили независимость спеллов/автошота. Великий день. Когда нормально работают криты (а иногда на бг процент заметно уменьшается) урон опупительный. Дождемся исправления дефенса и ловушек, и начнется на внете эра хантов. Курить в сторонке будут и мунфаерганы, и шаманы с их багодвуручами, и роги с их имбадотами. Да не затупяться стрелы, да не отсыреет порох!

Сообщение отредактировал Vargal - Вторник, 30.10.2007, 13:22
 
MavianДата: Среда, 14.11.2007, 22:47 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 5
Статус: Offline
качаю ханта для бг =)
воспользуюсь мануалом)
и инжу взял ему)

Добавлено (13.11.2007, 16:44)
---------------------------------------------
Vargal, ты еще не придумал, как быть с петатак и фризинг трапом?

Добавлено (14.11.2007, 22:47)
---------------------------------------------

Quote (Vargal)
[тяжелый вздох] криты аймеда 3500+. У нас такого не будет.

играю на пвп серваке wow.atricom.ru так у меня там хант. сегодня делал криты примерно в 3500 в полу тир6/2


 
VargalДата: Четверг, 15.11.2007, 08:49 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Mavian)
Vargal, ты еще не придумал, как быть с петатак и фризинг трапом?

Во первых, кто-то на форуме писал, нужна определнная последовательность макрокоманд петстопаттак, петфоолоу и петпассив, нужно поэкспериментировать. А ваще придумал. Не пользоваться петом. С милишниками от него толку мало, +-5% урона ничего не решат. С варами его использование вообще строго воспрещается, ибо он им ярость вырабатывает. С кастерами да, можно пользовать. Если мы далеко от противника, пета нужно сначала подозвать к себе, потом лишь думать о оглушениях/ловушках, если близко- придется его сдохнуть.
 
VargalДата: Четверг, 15.11.2007, 16:44 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
applause barbarian sob
включили бк-спеллы
Великий и Ужасный Стеди! Ухожу в кач-подполье до 62-го.
 
VargalДата: Суббота, 19.01.2008, 20:25 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Vargal - Суббота, 19.01.2008, 20:26
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Imir © 2007