Цель: прохождение группы участков забитых охраниками и ордой для диверсии в городах с минимальным ущербом и затратами времени.
Проблемы:
Охраники: толпы около 60х гвардов мешают хилу, режим комбата ВОВа недает востановить ману/ХП или уйти/идти в стелсе.
Орда:Чем больше группа находится в зоне видимости орды тем большее количество "мяса" будет в дальнейшем. В бою количество целей может достигать 10-20 + гварды сложно вести фокусированый огонь по одной цели все группой. Есть вероятность нападения сзади рог, особено если рейд "растянут", и передние не следят за "тылом".
Возможное решение:
Разработка и внедрение особой тактики боя которая предпологает "зачистку" охраников и "контроль" количества ордынцев атакующих рейд.
Роли:
1. Чистильшик.. все обладатели масс магий (АОЕ) и те кто может атаковать гвардов
2. Миротворец.. маги с овцеметом, роги с сапом, ханты с отморозом, дру & корнемет (полезно только против мили)
3. Лекарь - мана только на лечение товарищей.. группа должна любой ценой защишать его и давать ему время побольше "выпить"
4. Танк-Лидер.. богатый на ХП персонаж с желательным наличием Масс атаки (АОЕ), цель которого собирать гвардов в кучу для отстрела оптом их чистильшиками и фокусировать огонь рейда строго по отдельным ордынцам. Мункин Дру с Ураганом, Вар или Пал с гранатами и тд
Тактика:
Передвижение
Группа идет одной кучей как можно ближе к Танк-Лидеру (впереди группы идет только он). ТЛ собирает охраников в одну большую кучу, которую мутузят стоящие близко к ТЛ чистильшики масс спелами и добивают "избраные" бить гвардов обычные бойцы. После "зачистки" все садятся и дружно надираются маной, все кто со стелсом прикрывают группу во время отпития. Цикл повторяется пока рейд не доходит до точки атаки (место к которому легко пройти незамеченым ордой и в то же время максимально близкое к месту диверсии, минимум гвардов) быстрое "отпитие", хил и в атаку.
Бой
При встрече орды никто не бьет все смотрят на Танка-Лидера если он атакует цель вся группа бьет только эту мишень (приоритет всегда на цели с большим дамагом или хилом, но слабым "здоровьем"). Остальные ордынцы дело Миротворцев... засапить, заовечить, корни что угодно лишь бы урки тихо "жевали траву" и не мешали работать... пока не прийдет черед Лидеру сфокусировать огонь на них.
Если сзади появляется рога в овцу или сап и не трогать пока ТЛ не уделит ему внимание. Всех остальных игнорировать, их разбросаные атаки легко отхилятся Лекарями, главное чтобы Миротворцы могли спокойно "дать им отдохнуть" в овце и тп. После уничтожения последнего группа садится на отпив.. у кого мана полная стоит возле ТЛ и ждет глядя на товарищей временами можно пускать Масс спелы сзади группы, чтобы выбить рог, но экономя ману. Как только ТЛ идет вперед группа идет сзади него и временами оглядывается на идущих следом.
На "последней миле", когда до цели диверсии считаные метры гвардов можно игнорировать основное, следить за ТЛ и атаковать только его цель. При достижении цели диверсии ближайших опасных ордынцев овечат и все тратят ману в демаг по цели атаки рейда.
Отход:
стандартный телепорт сделаный магами, сразу же по ресе на кладбище в любой город альянса.