phoenix

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · На главную
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ТАКТИКА БОЯ
VargalДата: Воскресенье, 15.07.2007, 11:54 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну, суть того, что я пролепетать пытался после приведения нас в состояние "котлета" в Кроссе. Следующие правила. Выдвигаемся все всместе. Не светимся, долго торчать в Ратчете или Бути не оязательно, этот по сути крик "Иду на вы". Держаться всегда сгруппировано, не рассыпаться, как горох, по всей докации. Начало боя- выбирается цель. Выбирается хантом, мунфаером друида, или хз чем там- любым спелом, хорошо метящим цель (ессно о метке договариваемся заранее). Все атакуют ТОЛЬКО эту цель, независимо от обстоятельств. Рейд формировать из групп, в каждой из которых хилер, который контролирует хп пати. В случае, если поражение гарантировано, нефиг наматывать кроссы с кладбища и хонорить супостатов, необходимо рассыпаться, собраться в условленном месте, и снова всем вместе дружно ударить. Выбор цели, приказы об наступлении-отступлении, понукание господам, во время боя занимающихся не своим делом- дело ГМа, или того, кто ведет рейд. И еще мелочь- с собой обязательно иметь 2 комплекта оружия и переодевачки. После рейда неплохо бы анализировать, че собсна произошло, опытаться ыявить ошибки и подумать, чем бы еще вражину можно укусить.
 
ImirДата: Понедельник, 16.07.2007, 01:09 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Респект! Уважаю людей которые ищут выход, а не вопят как все плохо. Так держать, молодец. Эти советы воплотим в жизнь на ближайшем рейде.

 
root01Дата: Среда, 18.07.2007, 16:33 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашел одну такую штуковину.. Касаемо указания цели рейду.
Супермегаглавнокомандующий (далее СМГК) рейда пишет макрос
/p Atacking %t
или скорее
/raid Atacking %t - говорит рейду атаковать выделенную цель.
Дальее нужно найти аддон, который бы выводил на экран иконки всех кексов, атакующих рейд. Установить его всем воякам. Начинается бой, все внимательно следят за чатом. СМГК командует атаковать этого злобного засранца %t, все выделяют его с помощью аддона, ну а дальше понятно.
О макросах http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=267


Лысый дварф. Кто с мечем к нам придет, того легче застрелить.
 
ImirДата: Среда, 18.07.2007, 17:48 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Да моды это выход надо поискать!

 
ElunioraДата: Среда, 18.07.2007, 18:36 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 10
Статус: Offline
Мое предложение по походам на орков

При создании рейда:
1. создавать пати с полным комплектом. ОБЯЗАТЕЛЬНо в каждой пати должен быть как минимум один хиллер и он должен только хилить. В каждой пати определить кто какую задачу выполняет.
А потом из этих пати склеивать рейд. И только тогда двигаться в путь.

2. Обязательно слушаться лидера рейда. Заметила такую оссобенность, когда Имир говоиит что-то во время боя до многих доходит с пятой подачи а до некоторых не доходит вообще. Команды лидера не обсуждаются при первой команде все ее выполняют. Лидер (чаще всего это Имир) Давай четкие команды. Не ленись ткнуть на скрипт перед рейдом! Так быстрее увидят.

3. Не расползаться. каждая пати должна быть одной кучкой которую разогнать невозможно!. Все пати держатся лидера! РОги выполняют задачу - сапить, Маги козлить. Ферал друиды дамажить! Хиллеры хилить. Танки - ну танки могу собирать на себя хаев, одевайте доспехи поярче smile (шучу)

задача не убить побольше, а выключить побольше. тогда будет дело.

Еще главная ошибка когда ходим на Кросс. Не надо тащить на себя стражу! там и хаев хватит зачем вам гемморой в виде неатакуемой стражи. В кросс зашли засветились и ждем под деревом хаев.

Это мои мысли. мне кажется это лучшый вариант!



Eluniora Night Elf Druid
играю тут
Регистрация аккаунта


Сообщение отредактировал Eluniora - Среда, 18.07.2007, 18:40
 
ImirДата: Среда, 18.07.2007, 19:36 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Респект, весьма разумно applause Будем внедрять в нашу жизнь и "их смерть"

 
AndomielleДата: Среда, 05.09.2007, 17:14 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 11
Статус: Offline
Тоже пару мыслей по тактике..
1. Можно проделать вот какой фокус- допустим идем на вы... по максимуму собираться скрытно в какой то определенной точке пусть по одиночке... ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы там были люди которые могут сидеть в стелсе... т.е. роги и эльфы.. и тихенько так в стелсе сидеть . Построение - маги полукругом хилеры за их спиной танкующие ближе всех к центру полукруга. ЛЮди дварфы гномы - короче кто спрятаться не может - делятся на две группы - первая идет буянить возле вражеского города и при первой опасности сматывается к основному рейду(задир обязательно снабдить питьем на все возможные резисты и самое главное на СКОРОСТЬ). Там ждет вторая половина видимых - и они встречают преследующих (БОНУС - мы ввели в бой только половину войска остальные ждут в засаде...) поскольку первая волна догоняющих ляжет от того что видит - они очень скоро вернуться за добавкой с подкреплением - вот в этот момент по КОМАНДЕ и только по КОМАНДЕ проявляются все остальные - причем у каждой группы должна быть заранее намечена цель. и дальше мясо.

У ВАРОВ первостепенная задача - ЛОМАТЬ ВРАЖЕСКИЕ ДОСПЕХИ... поскольку после первого второго респана вражины будут красными - у них либо уйдет время на ремонт либо они азартно кидаются в драку и как правило ложаться уже гораздо легче...(правда если у них есть ум они тоже имеют запасной комплект одежды)

ХАНТЫ - когда начинается полная драка - не забывайте сказать ФАС своим питомцам. Что касается остальных - в Абердине можно в одном месте выбить головы призрачных тигров - они потом могут быть призваны в качестве поддержки.

РОГИ - первостепенная цель - хилеры - нет хилеров остальные лягут. если хилеры у врага кончились - защита собственных.

2 вариант развития событий... Шпионский :))) делаем дезинформацию - то есть нужен отряд камикадзе - скорее всего подросшие адепты которые могут хоть пару минут простоять в бою с хаями - (роги держат хаев в стуне а остальные по одному их отстреливают...)(30-40 лвл+ 1-2 хая чтобы придать нападению солидность) Они имитируют нападение (или не имитируют а реально нападают и крушат что могут тут по обстоятельствам) Причем и собираются и идут открыто - пусть прознают ордынцы и готовят им встречу... Да все лягут и не раз, НО Старшая гильда в этот момент может вломиться со стороны тыла и разнести все что движется, отомстив за младших :))) Если народа хаев набирается много можно разделить на 2-3 рейда - и ударить с разных сторон.
БОНУС этого варианта - младшие получают необходимый навык в драке и сыгрываются в одной команде, второе отсеиваются люди которые пользы рейду не сделают - таких кстати можно просто сориентировать на качание профессий - пусть помощь клану будет именно такая...

Тут прозвучала еще одна умная мысль, но не доведенная до конца...
1 Шмот. несмотря на философию и задачи гильды - шмот должен быть по максимуму накрученый, желательно сеты. А это значит что придется специально для одевания организовать походы в данжи, и плевать на паровозы - нужна одежда, обязательно заинчантить наборы- тут уже нужно соображения для действий - хвататься не за все подряд а за усиливающее и без того сильное или наоборот усиливающее то что недобрано одежкой или оружием (если кого интересует пример такого инчанта - найдите в игре Ramielle - я подбирал специально и могу посоветовать как усилиться...). Каждый должен идя в рейд оставить все ненужное в банках или на почте и и взять оружие одежку (запасное, причем под конкретные задачи - допустим у моего друля набор для боя в строю с максимумом силы , стамины, армора, второй комплект- для хила - максимум духа и интеллекта ) и полный набор банок склянок и бинтов.
2. Команды... есть сыгранная четверка- пятерка игроков. они слушают лидера пати - это либо хилер либо демагер - они стоят сзади и видят картину (понятно что дожен быть опыт ведения пати) их команды в отдельном сегменте боя закон. Сами же командиры пятерок получают команды от ведущего рейд...




Сообщение отредактировал Andomielle - Среда, 05.09.2007, 17:18
 
SheldarДата: Вторник, 25.09.2007, 20:20 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, наболевшая тема - перед боем в нашей группе присутствуют несколько паладинов - уже не раз пытался скоординировать кому какую ауру включать, кто за какие блессы отвечает... всегда наблюдаю - несколько деволюшенов, санкрити... - тот кричит, а я хочу шедоу включать, другой вобще походу игнорит... и итоге рейд имея возможность быть намного сильнее (аура фроста, огня, шедоу, деволюшн, санкрити) теряет эту возможность sad
кстати респект Гарику - он всегда слушал меня что когда юзать


В жизни много всяких неприятностей и бед, иногда надо стратежно отступить, но никогда не сдаваться
 
ImirДата: Вторник, 25.09.2007, 22:20 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Гарик молодец спору нет, всегда на акциях родимого Клана!. Остальных будем учить bash

 
irrealДата: Среда, 26.09.2007, 11:02 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
хочу внести предложение: все знают зелье oil of immolation так хочу предложить его юзать, когда начинается масс уркобитие(группа наших в толпе урок) при одновременном использованнии банки рейдом в 20 человек урон в определённом радиусе будет около 1000 дамага за тик smile


 
ImirДата: Среда, 26.09.2007, 19:06 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Вариант, осталось только учередить Отдел Химического Оружия! wine

 
asmadeusДата: Четверг, 27.09.2007, 14:29 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -1
Статус: Offline
ясное дело что отганизация рейдав дело хорошее.судя по личному опыту(в основном с бг)(сори если с кемто повторюсь)согласен с организацией резерва и хилеров за спиной и магов в куче.Но общюю работу в походе магов между собой также нобходимо регелировать,чтобы не было приколов типа при первом же орке допустим все маги ДРУЖНО лупанули лед. а тем временем кагала рогов тянетса с зади а там уже и начинаетса масо.Считаю необходимым строить ряды либо ширенги т.е. 1-ый ряд вариоры(основа ударной силы) с палами (добивание и хилерство)возможно также пару магов для определения рогов(массовые станы),2-ой ряд хантеры(отстрел с далека) роги(укрепление слабых мест обороны) друли(в зависимости от формы либо хилерры либо дополнение рогов(всем находитса ОБЯЗАТЕЛЬНО в разных формах )) также варлоки (не кто не отменял их веселые мультики в виде проклятий в осн кидать их на более здоровых врагов) а также маги(осн задача выявление больших групп рогов и их утюженье),3-ий ряд несколько палов и варов для охраны ост присты (в основном для леченья)часть варлоков и рогов.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
маги - выявление нежелательных гостей в инвизе и масс килл больших бригад неважно кого-эффективность доказана на себе (бригада 2 мага вар,пал и прист хор утюжит до 7-10ордынцев когда в куче(оч класно когда узкое пространство))
присты - только хилл и кидание шитов и страха
друли - поддержание всех линий боя и дополнительно хилл
вары - осн девиз ВАЛЮ ВСЕ ЧТО РЯДОМ (с кучи выходить черевато)
палы - блэсы магов, пристов,друлей,варлоков на ману охрана и хилл дополнительно добивание (прыгать на полное хп врага не желательно даже если знаеш что завалиш но на собственный хилл потратиш много времени)
варлоки - осн девиз ПРОКЛЯНУ ВСЕХ И ВСЯ не забываем за сукубов импов и т.д.
роги - осн девиз ГДЕ ТЯЖЕЛО ТАМ И Я, эффект неожиданости не кто не отменял

СПС ЧТО ПРОЧИТАЛИ МЕМУАРЫ evil good hello hippy


строгий но справедливый
 
VargalДата: Четверг, 27.09.2007, 15:33 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (asmadeus)
2-ой ряд хантеры(отстрел с далека)

Предлагаю следующую концепцию. Первый ряд- хантеры, скаттером и ловушками стунящие врагов, второй ряд- хантеры, отстреливающие цели по- одному, третий ряд- хантеры, охраняющие неорганизованную толпу всех остальных happy
 
LakshmiДата: Четверг, 27.09.2007, 17:45 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 8
Статус: Offline
тогда Смертельная Пятерка: кот, мэдвэд, мункин, древо жизни и натуралист=)

 
AndomielleДата: Четверг, 27.09.2007, 17:52 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 11
Статус: Offline
натуралист - это типа отдельный персонаж из GoN ? happy happy happy
из личного опыта боев с друзьями из другой гильды - 2 друля это сила а 4 это смерть всему живому в округе... (особенно если два друля их 4 ки знают дело хила %)) и самое прикольное - все друли балансеры wacko

Классическое построение боя еще никто не отменял - может попробовать и его поюзать... smile


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Imir © 2007