phoenix

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · На главную
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Друиды
ImirДата: Воскресенье, 10.06.2007, 21:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline

Ордынцы бывают разные!

Черные (Таурены), белые (Андеды), красные (Блудливые Эльфы). Хорошие, плохие и никакие. С хорошими можно было побить мобов сообща или побеседовать на международном языке жестов, никакие обидели вас оплеухой другой и умерли не попрощавшись, а вот с плохишами вам приходилось разбираться по полной программе. Которую вам и следует отписать в этой теме... с живописными подробностями техники и увлекательными примерами исполнения.

Желательно придерживаться порядка:

1.Уровень
2.Вариант вашей прокачки талантов
3.Класс и уровень павшего врага, вероятная специализация талантов

Также будет славно отписать

1.Точное название используемых умений и вещей
2.Отработавшие по вам заклинания и скилы врага
3.Надетые на вас в то время вещи
4.Ваши рекомендации по ведению боя с подобными противниками

Неизвестные или сомнительные данные можно опустить. А примеров боя приводить сколько душе угодно.

И пусть каждый из нас всегда сможет зажечь свечу на могиле достойно павшего врага!




Сообщение отредактировал Imir - Воскресенье, 10.06.2007, 21:12
 
ImirДата: Вторник, 12.06.2007, 10:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Общая тактика боя Ферал Дру (Добрый Кот рулит) для +30 уровня Таланты и выше против всех классов орды при условии боя один на один. Основной наш плюс бешеная скорость +30% в боевой форме кота ( и более), жесткие ДОТы от кусов и грызов, умение адаптироваться под обстановку (больно бьют в мишку и стань могучей лапой, надо хил гепард в сторону и лечись, кастером можно закорнить или повесить мунфаер (+ инсект сварм) на врага одновременно пустив Реджув на себя).

Начало боя:
в форме кота включается Даш (Рывок) дающий фору в 15 сек (скорость +70-90% и более) за это время надо успеть подойти к врагу вплотную и сделать Рейк и Рип, затем перескочить через супостата добавив Шредом чтобы ему было тяжко пульнуть в вас какой-то зловредной магией или зацедить дубиной между глаз. 2й перепрыг через врага за спину ему Рейк и Рип если энергии хватит и на оставшихся секундах Даша рывок в сторону его спины. Даже под вражеским замедлением этого хватает, чтобы уйти на дистанцию достаточную, чтобы сделать ... Хил Точ с Реджувом 3 сек (Вариант Регроу с Реджувом 2 сек). Или если это милишник кастануть Корни на него и спокойно отхилится (В дуэли хороший вариант дает время хила и набора энергии котом). После лечения против бойца ближнего боя нелишне кинуть Нейчурс Грасп и если на вас висит замедление (Крипинг роги, Чарж вара) уйти в мишу для того чтобы переждать время его действия, дать шанс сработать Нейчурс грасп (Корни запутают и можно будет отхилится и Деморализавать Ревом уменьшив силу атаки). Если же замедления нет или соперник кастер полет свободный. Повторяется начало боя только когда жизни станет мало следует сделать комбинацию Тайгер Фури (чтобы не исчезла мана) и не дожидаюсь конца действия Ярости Тигра выйти из кота и тут же войти в форму гепарда. Феральный гепард даст +70% скорости. 5-10 сек и достать вас чем либо нереал. Снова хил и снова атака. На практике после 2-3 го сеанса хила и атаки (при условии, что враг череп, а вы пряморукий человек) для вас повторять уже будет ненаком, так как у кастера кончится мана на хил, а у мили бойца жизнь. Главное только помнить общее правило если видишь у супротивника мало жизней и он делает попытку хила, подбегаем полосуем его Шредом и стоим, лупя его на протяжении всего его каста хила. Удалось ему похилится рейк и рип, и гуляем как обычно жить ему остается недолго ... мана его на исходе, не удалось все ещё проще нет красавчега нет проблемы.




Сообщение отредактировал Imir - Вторник, 12.06.2007, 11:46
 
ImirДата: Вторник, 12.06.2007, 11:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Обычный стиль боя, если жизни полно, дури ещё больше и нет "тормозов" враг Мужик с "дубиной".
Варожина побег на тебя дабы обидеть, прыжок на встречу и пролетая над гнездом кукушки жмем пару раз Рейк вешая 1й ДОТ, слон развернулся и снова прет на вас. Опять прыжок с постоянным нажатием на Рип - 2й ДОТ. И т. д. временами рвя супостата Шредом пока тикают оба ДОТа. Попасть более одного двух раз по столь подвижной мишени мили оружием нереально.

Стандартный бой с кастером пуляющем в вас всякой гадостью
Без прыжков и акробатики, но когда жизни меньше 50 процентов лучше смотать удочки гепардом, гоу гоу на безопасное расстояние для хила, после которого в кота и бежать добивать покоцаного обидчика (если на радаре врагов 2е и они вас превосходят лучше в стелсе, пусть думают что жалкое подобие друида бежало, поджав хвост).

Рекомендации и советы по отдельным аспектам боя.

Следует только учитывать, что варлокское Курс оф Агони следует обязательно снимать Ремов Курсом. Яд рог не снимешь пока ничем - баг, надо либо пережидать в мише и застанив хилится, либо гепард и делать ноги пока не кончится действие отравы. А если маг посадит вас в нову вам останется только хил точ пока не спадет эффект. Но надо помнить что если мана кончилась, стало менее 33 wacko и жизни уже не ахти, а враг стоит, мгновенно переходим в гепарда и делаем ноги для регена маны (отбежав начинаем надиратся маны из походной фляжки и одновременно включаем Шадоумелд), после востановления запаса друид умно использующий эти советы почти бессмертен (замедление = смерть). Вариант регена для высоких уровней Иннер и в гепарда, держать дистанцию с противником пока не оттикают все 15 сек регена маны. При необходимости следует стараться использовать комбинацию регроу + реджув неотходя далеко от врага. Те поймав его в корни, или Нейчурс Грасп, разрядив в него чардж мишы или влепив ему от души косолапым Баш(Стан 3 сек). Если дело туго вас словили, отморозили, закрипили и жизнь на исходе... следует врубить транквилити и пережить тяжкие времена не двигаясь с места в мише. Когда жизнь восстановится, следует включить генерацию ярости и лупася врага набрать ярость и дистанцию для Чарджа или Стана башем перейти в кота и добить врага лучшими друзями ферал друля Рейком и Рипом. Убегающего врага просто догнать гепардом и кастануть корни, дальше кладбища после этого не уходят. Если на тесной тропке увидите ханта с петом или коллегу друдня в форме (пример дру врага бежит с флагом на БГ) будьте добры кастаните в жывотное Гибернацией его здоровый сон в 30 сек, даст вам время для чашки кофе и газеты. При всем этом следует всегда быть осторожным и бегать только с включенным Треком Гуманоидов. Это убер локатор, который всегда покажет умному друиду где враги сколько их и как далеко убежал недобитый фашист.




Сообщение отредактировал Imir - Суббота, 16.06.2007, 21:27
 
GoodmaerДата: Суббота, 16.06.2007, 20:06 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Offline
Зачет!!!

Мир большой,но мы еще встретимся...
 
ElunioraДата: Пятница, 20.07.2007, 14:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 10
Статус: Offline
1.Я мягкая и пушистая Ферал друидка 51 уровня.
2. Таланты тут

Принцип боя: Поскольку я ферал друид то дерусь в основном кошкой. Принцип работает для большинства классов.

Итак поехали. Стелс. Выделила левой копкой цель. Подкралась сзади, повесила понч, который его застунил. Если осталось много энергии повесила Шред. Сразу за ним вешаю рип и бегаю, поскольку энергия на нуле. подкопив немного вешаю Рейк, рип. Потом Рейк, клав, За спину, шред и рип. И иду гулять поскольку рип его добьет. Если же жертва выжила продолжаю. Набила очков при помощи Рейка и клава (рейк вешать в первую очередь поскольку это дот) и повесила Рип. Если жизни мало (бой с сильным паладином который восстановился при помощи Лей оф Хендс, убегаю в стелс, и вешаю стун при помощи Понча, отскакиваю, трасформируюсь, вешаю корни и хиляюсь. потом в кошку и дальше в бой.
Основная задача кошки чтобы выжить: Находиться сзади любой ценой. Бегайте вокруг, прыгайте меняя в полете направление, вертитесь, Убегайте в стелс, но чтобы в вас попадало как можно меньше спелов врага. С магами воевать только в формах и повесив дот смываться со скорость звука от масспелов

PS: Имир Сон на внете работает лишь на мобов. На дру он не вешается. Проверяла



Eluniora Night Elf Druid
играю тут
Регистрация аккаунта


Сообщение отредактировал Eluniora - Пятница, 20.07.2007, 14:16
 
djeckДата: Пятница, 20.07.2007, 23:38 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
О классе с моего городского форума.Очень много текста.
http://forum.chgnet.ru/viewtopic.php?t=16023


Humans
Paladin 65
Roge 66
Prist 70
Hunter 38
druid 25
Mage 20
Warrior 36


Сообщение отредактировал djeck - Пятница, 20.07.2007, 23:38
 
ImirДата: Воскресенье, 05.08.2007, 00:24 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Реалии Внета для дру жестко поменялись после того что админы гордо называют "фиксами". Основное НОТы те эффекты регроу и реджув спадают после любой смены формы. Починеный Поунс компенсирует это слабо, тк ДОТы коту порезали нереально. И экзотический сюрприз, шанс крита вообще перестал учитывать бонусы от агилы, прересчитывая так что выходит единиц на 5 меньше от реального. Ферал дру 60 должен иметь минимум 15 в коте при "ужасном" шмоте, а на Внете 9-10, даже с талантами. В связи с тем что даже Мангл в две трети нерабочей ветке ферала, пашет токо в мише, пришлось разработать принципиально иную тактику...

Таланты: чистый баланс + Рестор, таланты: Метка и Уменьшение времени Хилл Точа

Задача: нанести противнику за краткое время максимальный урон и помешать ему лечится.

Тактика: начало боя только в стелсе котяры и с включеным Треком Гуманоидов, если бой на БГ и врагов двое, выбирается тряпичный противник первым и треком гуманоидов проверяется наличие других запрятавшихся или бегущих навстречу врагов. Заходим за спину, можно подождать чтобы ближайший напарник врага отвлекся и делаем серию Поунс + Рейк + Рип. Отскаиваем подальше, чтобы враг не пырнул кинжалом или не пальнул фрост новой и жмем тайгер фурри, выход из кота, и одновремено вход в мункина если это мили. Если кастер бегаем тоже кастером по ниобходимости снимая ремов Курсом проклятия варлаков или Вешая реджув для смягчения урона.

Сразу после серии котом, кастером следует пустить трентов, усложнив хил и испортив настроение врагу. После этого либо делается очередь из Мунфаер гана до конца обоймы повесив одновремено Инсект сварм. Либо та же очередь но с ленцой и неспеша чередуя её с пусканием Звездного Огня или лучше Гнева Природы если враг кастер. Итог кот снесет половину ХП остальную половину достреляет мунфаер, тренты не дадут хилится, а толстая задница мункина снизит урон от мили вдвое, притом в Мункине можно пить Бутылки...

При встрече с глазу на глаз стабильно мрет все живое +6-7 уровней, даже при ресисте половины очереди муна. Мана при этом наполовину или полностью закончится, но мертвый трупу у ваших ног этот факт врядли обрадует. После смерти врага следует быро сесть выпить и закусить, использовав эльфийский Шадоумелд. Если родственики покойного будут мешать вашей скорбной тризне, уходим либо гепардом либо котом под Дашем, близких умерших надо уважить, поев в другом месте. И снова котовым бодрячком ползти в стелсе на поиски новых друзей!


 
AndomielleДата: Пятница, 31.08.2007, 23:19 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Eluniora)
Находиться сзади любой ценой. Бегайте вокруг, прыгайте меняя в полете направление, вертитесь, Убегайте в стелс, но чтобы в вас попадало как можно меньше спелов врага. С магами воевать только в формах и повесив дот смываться со скорость звука от масспелов

Сразу противоядие если вы друль - первое макросы - это вещь (повесив таргет и мгновенный спел типа тараканов - кошка ловится даже если она носится как сумасшедшая). Вротым делом после того как поймали кошака на прицел - проклятие (нет стелса) и мун (не забывайте на себя повесить натуре грейс). После такого ответа кошка будет думать больше о своей жизни...

Добавлено (31.08.2007, 23:19)
---------------------------------------------
Тактика боя против Рога... наметки - может кто поправит...
Итак как правило рог нападает первый - редко когда можно подловить его самого. А значит самое первое что вам нужно это вешать очиститеьлный баф от яда - он действительно может сделать нереально худо.
Однако допустим самое плохое - к вам применили сап - и вы тупо стоите мотая головой. Что мне приходилось делать на БГ - я первым делом в сапе ловлю на прицел этого рога и жду когда кончится сап -они нередко забывают его обновлять - как только вижу на счетчике 1 сек - долблю по проклятию - (рога бьет сапом из инвиза а проклятие не дает туда уйти). кк только вы повесили на него проклятие - смело разворачивайтесь и встречайте его лицом к лицу - помните что у вас некислый арсенал спелов - если качается баланс и хорошо прокачаны криты - бейте мунфайром -если повезет после 2-3 удара он застунится... теперь можно посадить его в корни отойти и кинуть на себя хилку (обновление) - и спокойно расстреливать рогу чередуя спелы с длительными эффектами ( мун и тараканы) и проклятие. не забывайте обновлять корни.
Помните если у него нет напитка скорости уйти рог не сможет - кошак его всегда догонит...


 
YotaДата: Воскресенье, 02.09.2007, 08:57 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня очень простая, может и нубская тактика против роги: корни, мунфаир, корни, мунфаир, старфаир, старфаир, старфаир и в 80% случаев рога падает правда это у меня тактика исключительно против роги.



Сообщение отредактировал Yota - Воскресенье, 02.09.2007, 08:58
 
ImirДата: Воскресенье, 02.09.2007, 12:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Тактика стандартная но, только если рога попал в корни, те раскрылся на кого то ещё, был выбит из стелса вашим петом. Если он ударил со спины, то для 60го уровня лучше всего вытерпеть первые удары в мункине, выпустить трентов и повесив нейчурс грасп (шанс посадить в корни) заспамить наглеца очередью из мунфаергана. Если же он раскрылся первый то проще начинать с кота.. поунс, рейк, рип.. тут надо успеть сменить форму на мункина.. далее тренты и "весь рожок" мунфаеров.

 
ElunioraДата: Понедельник, 03.09.2007, 17:14 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 10
Статус: Offline
Кто-то может сказать как убить приста с колодцем. Я провела 25 дуэлей и ниодной не выиграла . Условие было - Колодец. за каждую дуэль я нанесла дамага в общей сложности не меньше 50000хп.
Они неубиваемы. Как с этим бороться. Без кошки вообще ужас. включает мана борн и все, гайки.
и это был прист 51 уровня (чур помидорами не кидаться). Его с трудом при тех же условиях уложил ВАрлок 65 (сталось после дуэли около 200хп)

ремарка по колодцу: Мгновенный каст ставящий колодец, котрый хилит приста всех членов его пати в течении 10 минут каждую секунду по 1000 хп. Сбить колодец нельзя уничтожить тоже. (только не надо плакать о багах. сама знаю что это баг. давайте подумаем как с этим бороться)



Eluniora Night Elf Druid
играю тут
Регистрация аккаунта


Сообщение отредактировал Eluniora - Понедельник, 03.09.2007, 17:40
 
LakshmiДата: Понедельник, 03.09.2007, 18:05 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 8
Статус: Offline

"колодец", используя который, Вы получаете бафф лечищий Вас на 1165 в течении 10 сек., любой урон, нанесённый вам, снимет этот бафф

мне не приходилось дуэлится с пристом с колодцем, но согласно описанию скила он бы просто замахался их ставить




Сообщение отредактировал Lakshmi - Понедельник, 03.09.2007, 18:09
 
ElunioraДата: Понедельник, 03.09.2007, 18:17 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 10
Статус: Offline
Исчезает не колодец а баф который он дает. Только у нас этот баф не сбивается ничем. Плюс колодец стоит вместо положеной ему 1 минуты - 10 минут


Eluniora Night Elf Druid
играю тут
Регистрация аккаунта


Сообщение отредактировал Eluniora - Понедельник, 03.09.2007, 18:20
 
AndomielleДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:29 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 11
Статус: Offline
Насколько я понимаю - колодец имеет ограниченый радиус действия... Тактика тогда только одна выманить подальше от колодца, посадить в корни чтобы не убежал обатно и рвать когтями... причем не в кошке а в мишке - чтобы стунил постоянно и не давал вешать другой колодец

ЗЫ у моего приста такого колодца нету sad




Сообщение отредактировал Andomielle - Понедельник, 03.09.2007, 23:27
 
ElunioraДата: Вторник, 04.09.2007, 11:45 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 10
Статус: Offline
первый колодец появляется с 40го лвла при правильном разбросе талантов.
Забавный вопросик как его оттащить от колодца. пожалуй только глупец отойдет он него. А притягивалок у друида нету. так же как и Страха подобно варлокам



Eluniora Night Elf Druid
играю тут
Регистрация аккаунта
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Imir © 2007