phoenix

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · На главную
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Шпионы
ImirДата: Воскресенье, 10.06.2007, 21:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline

Ордынцы бывают разные!

Черные (Таурены), белые (Андеды), красные (Блудливые Эльфы). Хорошие, плохие и никакие. С хорошими можно было побить мобов сообща или побеседовать на международном языке жестов, никакие обидели вас оплеухой другой и умерли не попрощавшись, а вот с плохишами вам приходилось разбираться по полной программе. Которую вам и следует отписать в этой теме... с живописными подробностями техники и увлекательными примерами исполнения.

Желательно придерживаться порядка:

1.Уровень
2.Вариант вашей прокачки талантов
3.Класс и уровень павшего врага, вероятная специализация талантов

Также будет славно отписать

1.Точное название используемых умений и вещей
2.Отработавшие по вам заклинания и скилы врага
3.Надетые на вас в то время вещи
4.Ваши рекомендации по ведению боя с подобными противниками

Неизвестные или сомнительные данные можно опустить. А примеров боя приводить сколько душе угодно.

И пусть каждый из нас всегда сможет зажечь свечу на могиле достойно павшего врага!




Сообщение отредактировал Imir - Воскресенье, 10.06.2007, 21:11
 
GoodmaerДата: Суббота, 16.06.2007, 20:27 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Offline
1.51
2.пытаюсь распредилить ,чтобы было больше критов и промахов
3.
а)вариоры.Ломаються как спичьки,но если у вара 2 одноручника,то рога может потерпеть.
б)паладины.С этим классом у рог нет проблем,главное сбивать лечение
в)ханты.Если рога качает яды,то этот класс ему не помеха.Мало шансов у роги выжить ,если хант зашол сзади.
Г)маги.опять же зависит от ядов и обстоятельств.1 на 1 без ядов шансов нет,советую ждать пока мага потрепят мобы,а потом ити в бой (хоть это не хорошо,но зато рога будет жив)
д)присты.тоже самое,что и у магов,но тут есть одно но...его надо застанить,они обожают под текстуры загонять..
е)варлок.бить надо быстро и усердно,его доты выжирают очень много. 1на 1 без бутылька нет шансов.
ё)шаман(достойный противник).Надо постоянно сбивать лечение и пытаться застанить(доты в этом случае могут не почочь)
ж)рога.зависит от обстоятельств и умения играть этим классом..всегда надо носить в сумке бутылек,и в случае нападения с стелса использовать
З)друид.Чтоб вальнуть этот баггерный класс ,надо очень сильно постараться.Яды+бытыльки+первая помощь делают своё!!

Добавлено (16.06.2007, 21:02)
---------------------------------------------
Роге необходимо в талантах прокачать стелс.Это позволмт проходить инсты и быть не обнаруженными,но бывают мобы(их надо знать и бояться),которые видят рог в инвизе.
С оружия советую использовать мечи или мейсы,даггеры не стоит из-за некоректно работяющих магий(амбуш)
Заметил лаг с мобами хуманоидами и андедами))
Пример:
Иду к боссу в Зулфараке,меня замечают мобы и кучей слетаються.Не стоит опускать руки,нажимаем стелс и опа...мобы все на своих местах,это не сработает если мобы положат на вас доты.

Добавлено (16.06.2007, 21:12)
---------------------------------------------
чуть не забыл,это так же не сработает, еслы вы на виду у других игроков ...это плохо cry

Добавлено (16.06.2007, 21:27)
---------------------------------------------
В данный момент из-за бага удар со стелса может не пройти ,советую использовать петомца(можно купить у вендора или на аукционе),лук(или другое оружие дальнего боя) использовать нужно осторожно ,т.к мобы в ответ могут начать палить страйком ,это примерно 500дем раз в 2секунды...страшно..выживают после этого не многие.
баг заметил в Мурадоне у 46 не элитных елементов и в Брд ...


Мир большой,но мы еще встретимся...

Сообщение отредактировал Goodmaer - Суббота, 16.06.2007, 20:12
 
ImirДата: Суббота, 16.06.2007, 21:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
В целом очень славно, но отписав последовательность юза абилик в бою, против каждого противника ты сделаеш статью ещё полезнее для всех кто читает о вариантах ПВП роги.

Quote
советую ждать пока мага потрепят мобы,а потом ити в бой (хоть это не хорошо,но зато рога будет жив)

А вот это уже подлость, за такое будем растреливать angry .
Нет чести убить слабого, это позор!


 
GoodmaerДата: Суббота, 16.06.2007, 21:34 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
отписав последовательность юза абилик в бою, против каждого противника ты сделаеш статью ещё полезнее для всех кто читает о вариантах ПВП роги.

будет сделанно.
Quote
советую ждать пока мага потрепят мобы,а потом ити в бой (хоть это не хорошо,но зато рога будет жив)

я согласен,что это не хорошо cry ,но маги стоят того....ненавижу angry


Мир большой,но мы еще встретимся...
 
PharamirДата: Пятница, 22.06.2007, 23:33 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Таланты:
Ветка Assassination:

Improved Eviscerate - Должен усиливать дамаг эвискирейта на 5%, 10% или 15% в зависимости от ранка таланта, не усиливает вообще и никакого действия на дамаг этой абилы не оказывает.

Remorseless Attacks - После убийства опонента и получения за это ХК или опыта должен увеличивать шанс крита некоторого списка абил, прокачка таланта не оказывает никакого действия.

Malice - Добавляет по 1% шанса крита за каждое очко таланта, всего возможно вкачать 5 очков - работает.

Ruthlessness - Добавляет лишний комбо с 20%-60% шансом от завершающих ударов, добавляет комбо, но не только от завершающих, а и от остальных.

Murder - Должен увеличивать дамаг Хуманоидам, Гигантам, Бистам и Драгонкинам на 1%-2% - не работает.

Improved Slice and Dice - Должен увеличивать время действия Slice and Dice на 15%-45%, но никакого действия не оказывает.

Relentless Strikes - Завершающие удары должны с 20% шансом за комбо очко востанавливать 25 энергии - не работает.

Improved Expose Armor - Увеличивает уменьшаемую броню абилкой Expose Armor на 6%-12% - не работает.

Lethality - Должен увеличивать урон от критических ударов некоторых абил на 6%-30% - не работает.

Vile Poisons - Не работает.

Improved Poisons - Не работает.

Fleet Footed - Увеличение на 5%-10% шанса резиста на ограничивающие движения дебафы и увеличение скорости передвижения на 4%-8% - работает перманентное увеличение на 8% скорости, шанс резиста такой же.

Cold Blood - Должен давать 100% шанс крита следующего Sinister Strike, Backstab, Ambush, или Eviscerate, не работает, при активировании, вешается баф на 15-20 мин., с анимацией, не оказывающий никакого действия.

Improved Kidney Shot - Увеличение дамаги от всех источников на 3%-9%, пока цель подвержена стану от Kidney Shot - невозможно проверить, т.к. не работает сама абилка, раньше не работал.

Quick Recovery - Эффекты от хила увеличены на 10%-20%, и промахнувшиеся завершающие удары отбирают на 40%-80% меньше энергии, прокачка таланта не оказывает никакого эффекта.

Seal Fate - 20%-100% шанс критических ударов абилками, которые добавляют комбо поинты, добавить дополнительный комбо поинт, у нас работает не правильно, даёт шанс заработать комбо не только на критах, а на любом использовании абилки, причём добавляет даже при использовании не дающих комбо абилок.

Master Poisoner - Не работает.

Vigor - Увеличение максимального количества энергии на 10, не работает.

Deadened Nerves - Уменьшение получаемого физического урона на 1%-5%, не работает.

Find Weakness - Заершающие удары должны увеличивать на 10 сек. дамаг от всех атакующих абилок на 2%-10%, у нас вешается баф на 10 сек. при использовании почти любой абилки, но баф этот дамаг не увеличивает.

Mutilate - Удар двумя руками, должен наноситься со спины с увеличенным дамагом каждого оружия, и дамаг увеличивается на 50% если цель отравлена ядом; добавляет 2 комбо, у нас наносит урон, примерно равный обычному удару оружием главной руки, комбо добавляет, проверки на положение нет.

Добавлено (23.06.2007, 00:31)
---------------------------------------------
Ветка Combat:

Improved Gouge - Увеличение действия Gouge на 0.5сек.-1.5сек., прокачка таланта не оказывает никакого действия.

Improved Sinister Strike - Уменьшение энергии, требуемой умению Sinister Strike на 3-5 - работает.

Lightning Reflexes - Увеличивает шанс увернуться на 1%-5% - работает.

Improved Backstab - Увеличивает шанс критического удара умением Backstab на 15%-30%, у нас не работает.

Deflection - Увеличивает шанс отразить удар на 1%-5% - работает.

Precision - Увеличивает шанс поппасть мили атакой на 1%-5% - сложно проверить, нигде не отображается.

Endurance - Уменьшение кулдауна абил Sprint и Evasion на 45сек.-90сек. - не работает.

Riposte - Удар, активирующийся после парирования атаки врага, приводящий к эффекту дизарм, правильно активируется активируется, накладывает дебаф, но самого дизарма от этого дебафа не происходит.

Improved Sprint - 50%-100% шанс снять все дебафы, ограничивающие движения при активации абилки Sprint - не работает.

Improved Kick - 50%-100% шанс абилкой Kick повесить сайленс на 2 сек. на врага, вешается дебаф, так же как и при сайленсе от умения Garrote, но этот дебаф не оказывает никкакого действия, цель может колдовать, ситуация похожая на дизарм.

Dagger Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании дагеров - работает.

Dual Wield Specialization - 10%-50% повышение дамага от ударов оффхендом, работает, но неправильно, при полной прокачке, должен компенсировать 50% штраф на оффхенд, но в действительности не делает этого, хотя повышает дамаг на некоторое значение, но недостаточное для полной компенсации.

Mace Specialization - Увеличивает скил владения мейсой на 1-5 и даёт 1%-5% шанс застунить цель на 3 сек. при использовании мейсы, работает, но процент срабатывания зависит больше от лвла опонента, чем от прокачки очков таланта.

Blade Flurry - Увеличение скорости атаки на 20% и атака близстоящих целей на 15сек., Увеличение скорости работает, атаки ближайших целей нет.

Sword Specialization - 1%-5% шанс на экстра атаку при нанесении урона мечём - не просто проверить шанс, есть подозрения что работает.

Fist Weapon Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании фёст вейпона - работает.

Blade Twisting - Даёт 10%-20% шанс некоторым абилкам повесить на цель Дейзу на 8сек. - работает.

Weapon Expertise - Увеличение скила владения мечами, дагерами и фёст вейпонами на 3-5 - работает.

Aggression - Должен увеличивать дамаг от абилок Sinister Strike и Eviscerate на 2%-6%, но не делает этого.

Adrenaline Rush - Увеличение регенерации энергии на 100% в течении 15сек., работает и это здорово!

Vitality - Должен добавлять 2%-4% Ловкости от общей, и 1%-2% Выносливости от общей, но добавляет скорее всего от базовой и того у меня получилось по 1 поинту агилы и стамины за каждое очко таланта, т.е. за 2 максимально возможных очка таланта получаем 2 ловкости и 2 выносливости, что не правильно.

Nerves of Steel - Увеличивает шанс резиста стан-эффектов и фир-эффектов на дополнительные 5%-10% - сложно тестировать, есть слухи, что при полной прокачке таланта, появляется 100% шанс отразить станы и фиры.

Combat Potency - Должно давать 20% шанс успешных атак оффхендом востановить 3-15 энергии - не работает.

Surprise Attacks - При прокачке таланта, определённый список абил должен перестать промахиваться и урон от них должен увеличиться на 8%, не работает.

Добавлено (23.06.2007, 00:31)
---------------------------------------------
Ветка Subtlety:

Master of Deception - Уменьшает шанс быть замеченным в стелсе, не работает, мобы реагируют на стелс одинаково как с прокачкой таланта, так и без, игроки не видят никогда.

Opportunity - Увеличивает дамаг от целого списка абил на 4%-20%, не оказывает никакого действия на все абилы, кроме гарота, дамаг гарота увеличивается на нужное значение.

Sleight of Hand - Увеличивает на 10%-20% снимаемого абилкой Fient агро - не работает.

Improved Sap - Даёт 50%-100% шанс вернуться в стелс, после использования Sap, не работает, ввиду последних изменений на оффе, где он был полностью переработан, уже и не заработает.. В)

Camouflage - Увеличивает скорость движения в стелсе на 3%-15% и уменьшает кулдаун стелса на 1сек.-5сек. - не работает.

Initiative - 25%-75% шанс добавить лишнее комбо при использовании гарота, амбуша или чипшота - не работает.

Ghostly Strike - Удар, наносящий 125% вейпон дамаги и на 7 сек. увеличивающий на 15% додж, даёт 1 комбо - работает.

Improved Ambush - Увеличивает шанс крита амбушем на 15%-45%, до перехода работало, сейчас нет.

Setup - 15%-45% шанс добавить лишнее комбо, при абсорбе или полном резисте дамага - работает.

Elusiveness - Уменьшает кулдаун ваниша и блайнда на 45сек.-90сек. - не работает.

Serrated Blades - Должен уменьшать армор жертвы при атаке, на количество, зависящее от лвла, и увеличивать дамаг от Rupture на 10%-30%, армор неизменен, дамаг раптуры увеличивает.

Heightened Senses - Не работает.

Preparation - Не работает.

Dirty Deeds - Не работает.

Hemorrhage - Должен работать как дамаг, вызывающий кровотечение, цель от любой атакаи получает дополнительные 3 (при прокачке рангов у тренера до 10) поинта дамаги, длится 15 сек. или 30 ударов, даёт 1 комбо поинт. У нас вешается 5секундный дебаф на цель, который наоборот уменьшает получаемый целью дамаг на 3-10 дамагпоинтов.

Master of Subtlety - Не работает.

Deadliness - Увеличивает Атак Павер на 2%-10%. У нас бонус работает только на базовую АП, не распространяется на АП с одетых айтемов.

Enveloping Shadows - Не работает.

Premeditation - Добавляет 2 комбо к цели из стелса, если не будет в течении 10 сек. добавлен ещё комбо, либо использованы эти 2 комбо, они будут утеряны, работает, по прошествии 10сек, комбо не теряются, выводит из режима стелса, что делает его неиспользуемым, т.к. для открытия из стелса есть более подходящие варианты.

Cheat Death - Не работает.

Sinister Calling - Увеличивает агилу на 3%-15%, должно увеличивать общую, а считает скорее всего от базовой, как обычно, что довольно критично.

Shadowstep - При использовании из стелса, должен вешать баф на 10 сек., увеличивающий дамаг от следующего гарота, бекстаба или амбуша на 20%, на самом же деле, происходит анимация как при ванише, рог вываливается из стелса и баф, увеличивающий дамаг, вешается на цель, а не на кастера, но баф не оказывает никакого влияния, дамаг от гарота, амбуша и бекстаба цели не изменяется.

Добавлено (23.06.2007, 00:33)
---------------------------------------------
Описано Stelius

Впринципе, практически все я проверил и убедился в верности написанного

 
djeckДата: Пятница, 20.07.2007, 23:41 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
О классе с моего городского форума.Очень много текста.
http://forum.chgnet.ru/viewtopic.php?t=16105

Рога/разбоник


Humans
Paladin 65
Roge 66
Prist 70
Hunter 38
druid 25
Mage 20
Warrior 36
 
BindiДата: Понедельник, 24.09.2007, 19:43 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 8
Статус: Offline
Bindi - Rogue 55 лвл.
таланты: 8\13\20 - по прежнему экспериментирую и переодически меняю таланты.

Раздел первый: ТЕОРИЯ

В этом разделе я излагаю свои наблюдения, и если у вас есть свое мнение, есть чем дополнить, или вы видите в моем изложении ошибки, то приветствую конструктивную (аргументированную и с намерением общего развития) критику. Буду рада протестировать с коллегами отдельные скиллы и таланты - на то мы и банда wink

Rogue (разбойник), как и любой другой класс, имеет свои слабые и сильные стороны. Чтобы быть наиболее эффективным в бою нужно прикрыть слабые стороны и как можно выше поднять показатель сильных сторон.

Слабые стороны: (в сравнении с другими классами)\ Как прикрыть или компенсировать слабости:

1) невысокое значение НР (варриор, паладин)
Энчант на повышение НР, одежда с бонусом стамины, свитки стамины, троль блуд поушн.

2) слабый армор (кожа) (варриор, паладин(плэйт), хантер и шаман(мэйл) ) 2) Алхимические зелья и свитки армора. Тот у кого меньше брони сильнее ощущает прирост от зелья (5000 армора + 1000 = +20%, а 2000 + 1000 = +50%)

3) неумеет носить щит (варриор, паладин, шаман)
ничего не поделаешь :), тренируйте уворот и паррирование для уверенного комбата (если вы комбат рог)

4) нет заклинаний лечения (прист, друид, шаман, паладин)
Фёрст Аид и Хилинг поушн помогает, но имеет кулдаун

5) нет благословений, которые можно на себя накастовать (любой другой класс всегда имеет по меньшей мере один постоянный self buff)
тут может помочь парти с тем кто умеет благословлять, алхимия и свитки. Примечательно то, что как показывает статистика, большинство игроков, которые не ожидают что на них будут охотиться кидают на себя только самое необходимое и потому ваша подготовленность благословениями подымает вас на уровень более высокого уровнем противника.

Здесь хочется сказать, что не каждый разбойник алхимик и не может обеспечить себя этими зельями, поэтому перед рэйдами на орду в момент сборов можно устраивать раздачу необходимых зелий нуждающимся. Один алхимик не потянет тащить на себе всех и потому я бы предложила организовать департамент алхимии, в котором можно раздать задачи Гербалистам в определенный срок собрать конкретные травы, рыбакам наловить конкретных рыб, алхимикам разделить между собой конвееры по определенным зельям, а затем все зелья почтой собирать у "Главного Аптекаря" smile

6) нет массовых аттак (маг, шаман, варлок, хантер, варриор)
Массовые атаки можно в некоторой степени организовать в случае если вы инженер (гранаты, СнаперЧарджи),

7) Выйдя из стелса не может снова туда уйти во время боя (на внете - полурабочий ваниш)
Ваниш снимает режим комбата и вытаскивает из корней - это иногда дает шанс спрятаться в Стелс.

8) колличество ударов абилками ограничено тиками энергии
эту проблему можно компенсировать талантом Адреналин Раш и чаем. Рецепт чая вы получаете за квест в цепочке квеста на яды. Изготавливается он при помощи профессии Кукинг из травы которую нужно попросить собрать гербалистов.

9) нет стан-лока (не рабочие или почти нерабочие Чип шот и Кидни шот)
частично, но неудобно, можно компенсировать гранатами если вы инженер.

10) неработают Silence эффекты у пинка и ядов (на внете этот эффект похоже нереалезован вообще) (если я не права - поправьте)
никак не компенсировать, кроме как Пинок и быстро забить так чтобы замолчал совсем smile

11) нет Суммона(пета) (варлок, хантер)
Суммоны так же могут быть зделаны инженерской рукой либо можно довольствоваться сувенирными птичками, котиками, лягушками... в случае антихайда они иногда помогают в агрессивном режиме.

12) нет НР дрэйна (варлок) (энчант Life Stealing говорят не работает, да и неуверенна что имеет больший смысл чем яды)
Собственно не критично smile (хотя в Диабло вещи с высасыванием здоровья у меня были любимыми wink )

Сильные стороны:\Развитие сильных сторон:

1) высокое значение "Урон в секунду" за счет Абилок(БэкСтаб, Амбуш, Эвисцерейт...) и ДОТов (кровопускание) и наиболее частых критических ударов.
Урон абилок зависит от AttakPower(AP) и от DPS оружия поэтому если у вас стиль боя - комбат, то меч в главной руке будет давать вам преимущественно сильные удары Синистер Страйком. Бэкстаб и Амбуш используются только с Даггером в главной руке и только в спину и требуют много энергии на удар. Урон Гарроты и Раптура зависит от значения AttakPower и потому не требуют большого ДПС от вашего оружия.
Сила и Ловкость Рогам(у нас на сервере) дает одинаково по 1 AttakPower за единицу; исходя из этого из этого вещи которые дают бонус к AP обычно лучше(обычно больше единиц) для нанесения сильных ДОТов и ударов. Однако Ловкость дает кроме АР еще и шансы Крита, Уворот, Паррирование.

2) способность нападать неожиданно из Стелса
(к разделу практики)

3) неплохое значение уворота и паррирования (зависит от билда талантов)
качается талантами в Комбат ветке и Повышением ловкости. Свитки и бутылки Агилити будут полезным бонусом.

4) умение замедлить скорость бега ядами
Что сказать? Приятная и сильная штука :).

5) умение остановить чтение заклинания "Пинком" (к примеру остановить Лечение или мощный Пиробласт)
Полезно, главное успеть. Жаль не работает Silence эффект(невозможность колдовать этой школой магии на несколько секунд) от пинка.

6) временное ускорение чтобы догнать или убежать.
Для ускорения можно также использовать ботинки зделанные Кожевниками и Инженерские. Полезный энчант на обувь - Minor Speed; очень приятно оторваться от

преследователя или бежать за кем то с Бэкстабами.

7) способность исключать из боя отдельных врагов Сапом (к сожалению сейчас не долгим и только перед началом боя).
Сап сейчас держится не долго и выбивает из Стелса вводя в режим комбата.

8) Использование инстант ядов очень подымает ДПС
Дэдли пойзон накладывается пять раз на одну цель но его дот урон помоему ниже чем инснстанты за то же время

В итоге если мы компенсируем слабости и подымаем сильные стороны этими методами - мы становимся на более высокий уровень, чем среднестатистический Рога про которого говорят "самый тупой класс". Многие из этих улучшений помогут и другим классам.


Bindi - WNET, Tulasi - Crack
Не наказывай противника, а убеди его в его беспомощности. (Принципы Будо)


Сообщение отредактировал Bindi - Понедельник, 24.09.2007, 19:50
 
ImirДата: Понедельник, 24.09.2007, 21:49 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Респект за хорошо и умно раскрытую тему о рогах и нетолько. Уважуха за идею

Quote
Здесь хочется сказать, что не каждый разбойник алхимик и не может обеспечить себя этими зельями, поэтому перед рэйдами на орду в момент сборов можно устраивать раздачу необходимых зелий нуждающимся. Один алхимик не потянет тащить на себе всех и потому я бы предложила организовать департамент алхимии, в котором можно раздать задачи Гербалистам в определенный срок собрать конкретные травы, рыбакам наловить конкретных рыб, алхимикам разделить между собой конвееры по определенным зельям, а затем все зелья почтой собирать у "Главного Аптекаря"

Попробуем реализовать... book


 
BindiДата: Понедельник, 24.09.2007, 21:57 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 8
Статус: Offline
Раздел второй: ПРАКТИКА

В этом разделе описываю свой личный практический опыт, то как действую я. Опять же приветствую конструктивную критику и дополнения smile .
Мое Смиренное Независимое Мнение (ИМХО) - комбат ветка самая рабочая, но самая скучная и не соответствующая духу разбойника, скорее варриора. Хотя у каждого свои вкусы. Я Пробовала все ветки и Мне понравилась Первая, хоть в ней пришлось выучить половину нерабочих талантов и Третяя с Ориентацией на Доты, которую и оставила с примесью начального Комбата. Была бы я 70 лвл потестила бы билд 40\3\18. Отдельные наблюдения за некоторыми талантами могу передать устно в игре, чтобы не расписывать тут много. Информация от Стелиуса в некоторых местах уже требует корректировки.

Оружие - люблю кинжалы так как люблю БэкСтаб. но в общем ношу то, что имеется на текущий уровень.

В Инстансе против босса:
на мой взгляд наилучший ДПС получается Бэкстабами в спину и Раптуром когда набирается пять комбо-поинтов, однако очень важно переодически вставлять удар Финтом снижающий агро чтобы не сбить босса с танка на себя. Если же Босс убивается вашей большой группой в считанные секунды то можно и без финта.

Против мобов:
Зависит от билда талантов и собственного стиля. Против быстроумирающих люблю начинать с Амбуша и Добивать Гостли\СинистерСТрайками и Эвисцерейтом (кстати он теперь научился критовать smile ). Против долгоумирающих начинаю с Гарроты (если не нужно выманивать из толпы),ГостлиСтрайк, СС и Раптур когда четыре-пять (в зависимости сколько осталось у моба НР) комбо поинтов.

ПВП:
В первую очередь Криплинг Пойзон на правый кинжал и Инстант Пойзон на левый кинжал.

Поскольку в данный момент мой билд ДОТовый то я предпочитаю начать с Гарроты.

Затем если противник атакует меня в ближнем бою я бью ГостлиСтрайком (он добавляет на время уворот), затем Синистер Страйк, а по получении 5 комбо поинтов вешаю на противника Раптур. Дальше поскольку я в слабых кожанных тряпках и имею неахти здоровья, я стараюсь побегать пока ДОТы делают свое дело, а энергия восстанавливается. Если меня догнали сбиваю хвост Гауджем и захожу за спину с Бэкстабом (была бы энергия). Далее подвижный бой с Бэкстабами и по достижении 5 комбо снова Раптур или Эвисцерейт если его здоровье на минимуме. Далее убегающего догоняю Бэкстабом, Паладину пинка чтобы не лечился или если требуется лечусь сама. Стараюсь не забывать использовать Эвэйжн(уворот) если меня больно бьют.

Пристов в некоторых случаях Гарротой бить бестолку он успеет быстро вылечиться и потому против них иногда использую Амбуш, если повезет и он кританет то урон получается хороший а потом убегающего приста бью Бэкстабами и Эвисцерейтом.

Против Магов сражаться трудно из за овцевания smile , тут приходится в начале очень пострадать от Овцы+Пиробласт, а потом если успеешь вылечиться и догнать, нужно станить и пинать и поскорее убить его пока он не прибил тебя. Очень спасает против них Серьга Blazing Embleme (+15 Fire резист, Use: +50 Fire resistans и понижает огненный урон на 25 в течении 15 секунд).

А вообще я действую по обстоятельствам, кидаю гранаты, кидаю сеть, вылажу ванишем из корней, вызываю робота или овцу, стреляю из винтовки... и иногда я ошибаюсь :\

Совсем забыла написать про Блайнд - Андермайнд напомнил biggrin .... Когда становится дурно от потери крови Блайнд временно отправляет противника в "Спэйс Аут" (дизориентирует), и в это время можно поправить здоровье и затем спустить вражину с неба на землю чем нибудь "больно впечатляющим" smile . В связи с этим очень важно чтобы на враге не висел Дот, поскольку любой урон сбивает Блайнд.
Есть у меня еще некоторые мысли по поводу ПВП но непроверенные.


Bindi - WNET, Tulasi - Crack
Не наказывай противника, а убеди его в его беспомощности. (Принципы Будо)


Сообщение отредактировал Bindi - Вторник, 25.09.2007, 17:51
 
ImirДата: Вторник, 25.09.2007, 11:18 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитаты Страуса с закрытого форума СоН

(Интересно что будет если они увидят это сообщение biggrin . Впрочем нехрен было засылать шпионов в наш Клан и гонятся за нашими кодами.)

Дата: Суббота, 2006-Дек-23, 9:09:095 | Сообщение # 1

Так как множество багов с этим пофиксили мой вариант таков:

Абмуш(два очка)\гордж(одно)\Ваниш(пока комбат стан спадает)\Стелс\Сап

А дальше решать Вам...

- - -

Пару связок которые я использую:

1. Амбуш\ бекстаб\ адриналин раш\ гауж\ бекстаб\ Eviscerate эта связка используеться для магов и хорошо работает если атака неожиданная.

2. Амбуш\ждем пока сделаем 1-2 удара\гауж\бекстаб\стелс\сап\востонавливаем энергию и по кругу эта связка испотзуеться против более сильных персонажей таких как ханты и шаманы и требует ДОЛГИХ тренеровок!
Stratus...
GM

---

Статус: Offline Амбуш + бекстаб = 120 энергии

Но я умудрялся юзать в течении одной секунды комбинацию амбуш+бекстаб+гарот=165 энергии

Надо клацать подряд и очень быстро но не забываем что это НЕ халявная энергия а вы ее тратите авансом посему вам прийдеться ждать пока она отрегиться с -65 до того количества что бы совершить удар.
Stratus...
GM

---

Дата: Воскресенье, 2006-Дек-24, 2:51:25 | Сообщение # 7

Статус: Offline Сап теперь выбивает из стелса а талант (импровед сап) дающий 90% шанс вернутся обратно в стелс не пашет - оч плохо, оч жалко. Также не пашет талант (preparation) обнуляющий кулдауны - хреново
ЗЫ. Ксате спринт сбивает стелс а не должен.
Но есть и полезные глюки. Например талант (premeditation) как и нужно добавляет 2 комбо поинта но! Выбивает и из стелса и заканчивается неудачей(вернее оно похоже вообще не заканчивается, приходитс отминять) потому не наичается его кулдаун вот как его можно заюзать: 1 Жмём на него потом сразу эскейп и на амбуш к примеру. Получаем амбуш + 2 лишних комбо. Вариент 2 Сапаем цель - как слецтвие вылитаем из инвиза, заходим обратно и кидаем этот (premeditation) на цель вешается 2 комбо но она остаётся в сапе, и опять в стелс и опять (premeditation). Так можно продолжать до бесконечности. Когда навешываем 5 комбо спокойно начинаем баго годжить и багобэкстабить

ЗЫ. Вот такие фикся роги....

---

Статус: Offline Роговские связки должны в первую очередь работать на удержание цели! Именно поэтому связки надо расчитывать так что цель наносила как можно меньше урона и не могла на наших лагах убежать!

Твоя же связка Стелс/Гаррот/Gouge/синистер страйк кидаем два раза/и завершаюший Eviscerate требует много энергии и всвязи с этим ты после нее уже не кинешь стун!

---

Дата: Вторник, 2006-Дек-26, 11:21:07 | Сообщение # 15

Тут будем постить 100% работающие таланты.
Если они работают не правельно пишем как и что!

Malice
Lightning Reflexes
Deflection
Adrenaline Rush
Blade Twisting (роговский мэйс стун)

---

Я всегда придерживался золотой серидины...
Хотя для мобов рулит стамина для пвп как раз середина...

---

Моя тактика(на момент неработающих станов):
Сап потом ждем востоновления энергии --> Удушение и Синистер страйк(СС))или бекстаб) набор пяти комбо поинтов и раптура потом отбегаю и нахожусь по дальше от воина когда ДОТы кончились (если надо то блайнд и лечимся) стораюсь повторить процедуру...

---

Не забываем делиться своими приёмами относительно экстренного лечения во время боя ведь это спасет нам жизнь... я всегда для этого берегу блайнд... или сап и хаваю если есть возможность...

---

Дата: Четверг, 2007-Мар-08, 12:02:02 | Сообщение # 144

Генералиссимус

Итак в силу нерабочих станов тактика такова:

Если атака неожиданая и на нем нет щита:
Сап(иногда дает до +3 комбо на халяву)
Гаратора раптура и бегаем добиваем

Если дуэль:

Уходя в стелс ждем пока он выстрелит фрост новой и флейм новой и у него пойдут кулдауны тут можно сапать и амбушем сап и гарота раптура

---

Знаешь все сводиться к тому что зависит на сколько багово использует маг овцу...

Просто у меня при среднем кол-ве ХП мага 3000 после атаки у него остаеться как максимум 2000 и уже висят гарата и раптура которые отнимают по 270 и 240 чистого урона за тик тоесть маг уже нежилец...

---

Assassination
Malice Rank 5
Ruthlessness Rank 3
Assassination Total: 8
Combat
Improved Sinister Strike Rank 2
Lightning Reflexes Rank 5
Deflection Rank 5
Precision Rank 5
Combat Total: 17
Subtlety
Opportunity Rank 5
Camouflage Rank 5
Initiative Rank 3
Improved Ambush Rank 3
Setup Rank 3
Serrated Blades Rank 3
Dirty Deeds Rank 2
Hemorrhage Rank 1
Deadliness Rank 5
Subtlety Total: 30

Мой обновленный билд дает хороший плюс к гароте и раптуре! Есть свои минусы такие как уменьшеный урон со оффхенда но он не сравниться с тем который приобретаеться от + к гароте и раптуре!
Можно еще улучшить этот урон от АТАК ПАВЕР и вкидки в талант Sinister Calling(не советую)

---

Кто то к сожелению уделяет больше внимания качу и не хотят тратить время на пвп...
А потом мы спрашиваем откуда 60 лвл которые не умеют играть на БГ...
Реж убивай и смейся

(Стратус засранец и подлец, но тут я вынужден сказать тоже самое вам всем, рекомендую ребята хотеть тратить время на ПВП, впрочем наши ПВЕ "фермеры" редко на форуме)

---

Дата: Вторник, 2007-Май-08, 5:20:39 | Сообщение # 282

Кстате тут у меня есть новая тактика как раз ее тренерую...
Амбуш с криплинг пойзонами - цель обездвижина и теряет примерно 1к хп
Стелс сразу после амбуша
Дальше ждем восполнения энергии и вперед раптура СС гарота(5комбо уже есть)

---

Повторяю в сотый раз есть всего 3 актуальных винетовских билда мой стела и смесь этих двух билдов... Все остальное либо не работает либо надо вкачивать слишком много очков в неработающие таланты.

Сейчас лучше юзать раптуру гароту и сс все остальное наносит гораздо меньший урон.

---

Дата: Четверг, 2007-Июн-07, 3:16:46 | Сообщение # 344

Если вы жаждите быстрого кача то есть зона под названием Nagrand там локация Forge Camp: Fear и Forge Camp: Hate где имеецо элита 67 лвл на которых можно вешать по 5 раптур подряд... тоесть на одном мобе 5 раптур и все тикают...
выводы делайте сами...
За распространение этой инфы вне клана наказание в виде удаления из состава клана без шанса возврата.

Кстати тоже самое и у нас, юзаем и никому не слова (в тч друзям родственикам дедушкам бабушкам)!!!

---

Мною был найден очень интересный способ поимки эльфов рог и прочих любителей убежать в стелсе.
Берем обычное животное призываем его и ставим на агресивность и оно бежит на врага в радиусе 50(!!!) ярдов даже если тот в стелсе!
Способ этот НЕ СВЕТИТЬ а то и нам прийдет ТРЫНДЕЦ!

Ну способ выбивать петом известен давно... дальше Страус пишет

Quote
Я его обноружил случайно но до этого один лок меня так выпасал а в дуэли не уверен что работает...

в любом случае юзаем




Сообщение отредактировал Imir - Вторник, 02.10.2007, 12:10
 
ImirДата: Вторник, 25.09.2007, 13:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
П.С ещё один старый крыс Стелиус писал:

Дата: Понедельник, 2007-Сен-24, 7:55:21 | Сообщение # 150

Немного освежил результаты тестов в багах ВНета тут
Сменил билд, с учтом протещенного на такой:
Таланты роги


 
BindiДата: Вторник, 25.09.2007, 15:20 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 8
Статус: Offline
Имир ! Огромное спасибо за новости smile
PS Талант Find Weackness отмечен Стелиусом как нерабочий. Однако, по моим наблюдениям, он перманентно увеличивает урон многих абилок независимо от появляющейся на мне иконки баффа.


Bindi - WNET, Tulasi - Crack
Не наказывай противника, а убеди его в его беспомощности. (Принципы Будо)


Сообщение отредактировал Bindi - Вторник, 25.09.2007, 15:25
 
AndomielleДата: Четверг, 27.09.2007, 15:49 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 11
Статус: Offline
Вопрос по роге...
Квест на дагер в стартовой локации - у тренера - возможно ли пройти (похоже воровство не работает на внете, а жаль там дагер неплох для старта)
Какой смысл комбопойнтов? они просто добавляют к демеджу?


 
BindiДата: Четверг, 27.09.2007, 22:52 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Andomielle)
Какой смысл комбопойнтов? они просто добавляют к демеджу?

В описании многих скиллов описано сколько они нанесут урона в зависимости от навешанных Комбо поинтов. Раптур имеет свойство увеличивать кроме урона еще и общее количество тиков (продолжительность). Слайс энд Дайс тоже должен увеличивать продолжительность, но продолжительность неувеличивает, а комбо поинты не тратит (издержки Внета).


Bindi - WNET, Tulasi - Crack
Не наказывай противника, а убеди его в его беспомощности. (Принципы Будо)
 
VargalДата: Понедельник, 10.12.2007, 12:44 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Репутация: 14
Статус: Offline
Опытные роги, отпишитесь. Тактика, таланты, что есть что.
По талантам- например у дру- 1 ветка- кастер, 2-я - роговар, 3-я - хиллер. Хант- мастер пета, дд, мили/дд. Все просто. Как характеризовать верки рога? 1-я- не понял, 2-я- бой с мили, 3-я - ганк (стелс-направление)? Какие из талантов наиболее важные при любых раскладах?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Imir © 2007