Таланты:
Ветка Assassination: Improved Eviscerate - Должен усиливать дамаг эвискирейта на 5%, 10% или 15% в зависимости от ранка таланта, не усиливает вообще и никакого действия на дамаг этой абилы не оказывает.
Remorseless Attacks - После убийства опонента и получения за это ХК или опыта должен увеличивать шанс крита некоторого списка абил, прокачка таланта не оказывает никакого действия.
Malice - Добавляет по 1% шанса крита за каждое очко таланта, всего возможно вкачать 5 очков - работает.
Ruthlessness - Добавляет лишний комбо с 20%-60% шансом от завершающих ударов, добавляет комбо, но не только от завершающих, а и от остальных.
Murder - Должен увеличивать дамаг Хуманоидам, Гигантам, Бистам и Драгонкинам на 1%-2% - не работает.
Improved Slice and Dice - Должен увеличивать время действия Slice and Dice на 15%-45%, но никакого действия не оказывает.
Relentless Strikes - Завершающие удары должны с 20% шансом за комбо очко востанавливать 25 энергии - не работает.
Improved Expose Armor - Увеличивает уменьшаемую броню абилкой Expose Armor на 6%-12% - не работает.
Lethality - Должен увеличивать урон от критических ударов некоторых абил на 6%-30% - не работает.
Vile Poisons - Не работает.
Improved Poisons - Не работает.
Fleet Footed - Увеличение на 5%-10% шанса резиста на ограничивающие движения дебафы и увеличение скорости передвижения на 4%-8% - работает перманентное увеличение на 8% скорости, шанс резиста такой же.
Cold Blood - Должен давать 100% шанс крита следующего Sinister Strike, Backstab, Ambush, или Eviscerate, не работает, при активировании, вешается баф на 15-20 мин., с анимацией, не оказывающий никакого действия.
Improved Kidney Shot - Увеличение дамаги от всех источников на 3%-9%, пока цель подвержена стану от Kidney Shot - невозможно проверить, т.к. не работает сама абилка, раньше не работал.
Quick Recovery - Эффекты от хила увеличены на 10%-20%, и промахнувшиеся завершающие удары отбирают на 40%-80% меньше энергии, прокачка таланта не оказывает никакого эффекта.
Seal Fate - 20%-100% шанс критических ударов абилками, которые добавляют комбо поинты, добавить дополнительный комбо поинт, у нас работает не правильно, даёт шанс заработать комбо не только на критах, а на любом использовании абилки, причём добавляет даже при использовании не дающих комбо абилок.
Master Poisoner - Не работает.
Vigor - Увеличение максимального количества энергии на 10, не работает.
Deadened Nerves - Уменьшение получаемого физического урона на 1%-5%, не работает.
Find Weakness - Заершающие удары должны увеличивать на 10 сек. дамаг от всех атакующих абилок на 2%-10%, у нас вешается баф на 10 сек. при использовании почти любой абилки, но баф этот дамаг не увеличивает.
Mutilate - Удар двумя руками, должен наноситься со спины с увеличенным дамагом каждого оружия, и дамаг увеличивается на 50% если цель отравлена ядом; добавляет 2 комбо, у нас наносит урон, примерно равный обычному удару оружием главной руки, комбо добавляет, проверки на положение нет.
Добавлено (23.06.2007, 00:31)
---------------------------------------------
Ветка Combat:
Improved Gouge - Увеличение действия Gouge на 0.5сек.-1.5сек., прокачка таланта не оказывает никакого действия.
Improved Sinister Strike - Уменьшение энергии, требуемой умению Sinister Strike на 3-5 - работает.
Lightning Reflexes - Увеличивает шанс увернуться на 1%-5% - работает.
Improved Backstab - Увеличивает шанс критического удара умением Backstab на 15%-30%, у нас не работает.
Deflection - Увеличивает шанс отразить удар на 1%-5% - работает.
Precision - Увеличивает шанс поппасть мили атакой на 1%-5% - сложно проверить, нигде не отображается.
Endurance - Уменьшение кулдауна абил Sprint и Evasion на 45сек.-90сек. - не работает.
Riposte - Удар, активирующийся после парирования атаки врага, приводящий к эффекту дизарм, правильно активируется активируется, накладывает дебаф, но самого дизарма от этого дебафа не происходит.
Improved Sprint - 50%-100% шанс снять все дебафы, ограничивающие движения при активации абилки Sprint - не работает.
Improved Kick - 50%-100% шанс абилкой Kick повесить сайленс на 2 сек. на врага, вешается дебаф, так же как и при сайленсе от умения Garrote, но этот дебаф не оказывает никкакого действия, цель может колдовать, ситуация похожая на дизарм.
Dagger Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании дагеров - работает.
Dual Wield Specialization - 10%-50% повышение дамага от ударов оффхендом, работает, но неправильно, при полной прокачке, должен компенсировать 50% штраф на оффхенд, но в действительности не делает этого, хотя повышает дамаг на некоторое значение, но недостаточное для полной компенсации.
Mace Specialization - Увеличивает скил владения мейсой на 1-5 и даёт 1%-5% шанс застунить цель на 3 сек. при использовании мейсы, работает, но процент срабатывания зависит больше от лвла опонента, чем от прокачки очков таланта.
Blade Flurry - Увеличение скорости атаки на 20% и атака близстоящих целей на 15сек., Увеличение скорости работает, атаки ближайших целей нет.
Sword Specialization - 1%-5% шанс на экстра атаку при нанесении урона мечём - не просто проверить шанс, есть подозрения что работает.
Fist Weapon Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании фёст вейпона - работает.
Blade Twisting - Даёт 10%-20% шанс некоторым абилкам повесить на цель Дейзу на 8сек. - работает.
Weapon Expertise - Увеличение скила владения мечами, дагерами и фёст вейпонами на 3-5 - работает.
Aggression - Должен увеличивать дамаг от абилок Sinister Strike и Eviscerate на 2%-6%, но не делает этого.
Adrenaline Rush - Увеличение регенерации энергии на 100% в течении 15сек., работает и это здорово!
Vitality - Должен добавлять 2%-4% Ловкости от общей, и 1%-2% Выносливости от общей, но добавляет скорее всего от базовой и того у меня получилось по 1 поинту агилы и стамины за каждое очко таланта, т.е. за 2 максимально возможных очка таланта получаем 2 ловкости и 2 выносливости, что не правильно.
Nerves of Steel - Увеличивает шанс резиста стан-эффектов и фир-эффектов на дополнительные 5%-10% - сложно тестировать, есть слухи, что при полной прокачке таланта, появляется 100% шанс отразить станы и фиры.
Combat Potency - Должно давать 20% шанс успешных атак оффхендом востановить 3-15 энергии - не работает.
Surprise Attacks - При прокачке таланта, определённый список абил должен перестать промахиваться и урон от них должен увеличиться на 8%, не работает.
Добавлено (23.06.2007, 00:31)
---------------------------------------------
Ветка Subtlety:
Master of Deception - Уменьшает шанс быть замеченным в стелсе, не работает, мобы реагируют на стелс одинаково как с прокачкой таланта, так и без, игроки не видят никогда.
Opportunity - Увеличивает дамаг от целого списка абил на 4%-20%, не оказывает никакого действия на все абилы, кроме гарота, дамаг гарота увеличивается на нужное значение.
Sleight of Hand - Увеличивает на 10%-20% снимаемого абилкой Fient агро - не работает.
Improved Sap - Даёт 50%-100% шанс вернуться в стелс, после использования Sap, не работает, ввиду последних изменений на оффе, где он был полностью переработан, уже и не заработает.. В)
Camouflage - Увеличивает скорость движения в стелсе на 3%-15% и уменьшает кулдаун стелса на 1сек.-5сек. - не работает.
Initiative - 25%-75% шанс добавить лишнее комбо при использовании гарота, амбуша или чипшота - не работает.
Ghostly Strike - Удар, наносящий 125% вейпон дамаги и на 7 сек. увеличивающий на 15% додж, даёт 1 комбо - работает.
Improved Ambush - Увеличивает шанс крита амбушем на 15%-45%, до перехода работало, сейчас нет.
Setup - 15%-45% шанс добавить лишнее комбо, при абсорбе или полном резисте дамага - работает.
Elusiveness - Уменьшает кулдаун ваниша и блайнда на 45сек.-90сек. - не работает.
Serrated Blades - Должен уменьшать армор жертвы при атаке, на количество, зависящее от лвла, и увеличивать дамаг от Rupture на 10%-30%, армор неизменен, дамаг раптуры увеличивает.
Heightened Senses - Не работает.
Preparation - Не работает.
Dirty Deeds - Не работает.
Hemorrhage - Должен работать как дамаг, вызывающий кровотечение, цель от любой атакаи получает дополнительные 3 (при прокачке рангов у тренера до 10) поинта дамаги, длится 15 сек. или 30 ударов, даёт 1 комбо поинт. У нас вешается 5секундный дебаф на цель, который наоборот уменьшает получаемый целью дамаг на 3-10 дамагпоинтов.
Master of Subtlety - Не работает.
Deadliness - Увеличивает Атак Павер на 2%-10%. У нас бонус работает только на базовую АП, не распространяется на АП с одетых айтемов.
Enveloping Shadows - Не работает.
Premeditation - Добавляет 2 комбо к цели из стелса, если не будет в течении 10 сек. добавлен ещё комбо, либо использованы эти 2 комбо, они будут утеряны, работает, по прошествии 10сек, комбо не теряются, выводит из режима стелса, что делает его неиспользуемым, т.к. для открытия из стелса есть более подходящие варианты.
Cheat Death - Не работает.
Sinister Calling - Увеличивает агилу на 3%-15%, должно увеличивать общую, а считает скорее всего от базовой, как обычно, что довольно критично.
Shadowstep - При использовании из стелса, должен вешать баф на 10 сек., увеличивающий дамаг от следующего гарота, бекстаба или амбуша на 20%, на самом же деле, происходит анимация как при ванише, рог вываливается из стелса и баф, увеличивающий дамаг, вешается на цель, а не на кастера, но баф не оказывает никакого влияния, дамаг от гарота, амбуша и бекстаба цели не изменяется.
Добавлено (23.06.2007, 00:33)
---------------------------------------------
Описано Stelius
Впринципе, практически все я проверил и убедился в верности написанного