phoenix

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · На главную
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Рейды! (Работа над Ошибками)
ElunioraДата: Понедельник, 13.08.2007, 18:24 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 10
Статус: Offline
Рейд на Азурегоса

Пара предложений по улучшению работоспособности:
1. Поделить весь рейд по задачам выполняемым ими на группы и расставить каждую группу так чтобы каждая стояла ВСЯ в одном месте.
Хиллеры Обязательно должны стоять все вместе. Это улучшит хилл и уменьшит затраты маны.
Принцип работы хилла: все хиллеры становятся так что б каждый хиллер видел остальных хиллеров. Важно чтоб при наборе рейда все хиллеры были в одной группе. Тогда достаточно 3 хиллеров чтоб пройти азу.
Перед началом рейда определить лидера хиллеров. Он прописывает макросы в зависимости от количества хиллеров, командует тем кто в данный момент основной хиллер. Это поможет избежать бессмысленной затраты маны на дублирование хилла. ПРинцып. Один хиллер (основной) - хилит. Второй - подстраховывает на случай если Аза кританул. Третий восполняет ману. Когда мана основного на исходе его заменяет тот кто подстраховывал. А тот кто пил становится подстраховочным. И так по кругу.

Дамагеры - поделить на две группы: дальние (маги, варлоки) и милли (РОги, дру в кошке). Соответственно когда звучит сигнал атаковать Милли- дамагеры подходят всей группой а дальнострелы начинают палить из далека. Это упростит контороль за действиями обеих групп.
Дальние - НЕ ЛУПИТЬЬ СИЛЬНЫМИ спеллами. бейте мвандами и менее сильными спелами. ибо фаербластами Агро сорвать проще всего

Танки - обязательно должно быть 2. Основной и Ассистент. Основной удерживает босса на себе Ассистент рядом с ним тоже копит Агро, но приступает к работе позже основного. Тогда если Основной танк умрет (не дай бог) то проще будет вернуть ситуацию в нужное русло.

Бафферы - это паладины smile их задача бегать между хиллерами, дальними дамагерами, танком и Кидать то на манку то щит танку.

Расспределение групп и ролей происходит перед началом боя. Все занимают свои позиции. В каждой группе должен быть свой лидер, который отвечает за работу своей группы.
И еще ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие: если агро сорвали все в ту же секунду прекратить атаковать всем. Это задача лидеров групп. Если агро на вас, просто УМИРАЙТЕ. НЕ бегайте как угорелый. Или ведите босса подальше от основной толпы людей. а не на нее.

(у меня все) есди есть что добавить пишем



Eluniora Night Elf Druid
играю тут
Регистрация аккаунта


Сообщение отредактировал Eluniora - Понедельник, 13.08.2007, 18:30
 
AnorДата: Понедельник, 13.08.2007, 18:42 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
+1
Але цікаво чи всі будуть так робити?



[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 57%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 0%] [Узнай кто ты!]
 
ImirДата: Понедельник, 13.08.2007, 19:10 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Элу как всегда молодец angel добавить нечего. Разве что в охрану одного оставить надо, ханта с трек гуманоидс или рогу, дру. Орда бывает мешает, а гастролеры тем паче.
Будут ли делать... да вроде уже что-то получается, вышеописаное. Главное вместо флуда пишем уже по теме, прогресс.


 
HerlandДата: Понедельник, 13.08.2007, 19:33 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Элу хочу добавить
Главное правило!!!
Если танка убили и босс агрится на кого угодно то:
НЕ БЕГАТЬ!!!!!
если это правило соблюдается то все будет норм всем легче особенно хилу
т.к бег не помогает а сеет панику а убью всеравно хоть бегай хоть нет)


Прошу простить за искренность я сам ее стыжусь...
 
ImirДата: Понедельник, 13.08.2007, 19:42 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
другими словами

Quote
Если агро на вас, просто УМИРАЙТЕ. НЕ бегайте как угорелый.


 
HerlandДата: Понедельник, 13.08.2007, 19:53 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
сори каюсь не дочитал)))

Прошу простить за искренность я сам ее стыжусь...
 
AlexistiaДата: Понедельник, 13.08.2007, 20:33 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Во 1. У нас в гильдии конечно хаёв хватает но они не все приходят на рейд или не все в онлайне .
2. Такая хрень в рейде на азу у нас получается изза того что большая часть рейда ниже 50. вот оно и отдаёт своим и хил никакой и демаг.
3.Былибы хотяб 20 хаёв+танк уже азу мона бить спокойно +остальные бегают( ниже 50 )


Редакция "Голый Змей"
 
SamsaraДата: Понедельник, 13.08.2007, 21:03 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличная идея, нужно оттачивать своё мастерство, первая попытка смотрю не совсем удачна, вот тут есть видео нашего похода, рейд наших врагов оказался удачнее... 8((
 
LassaiffДата: Понедельник, 13.08.2007, 21:32 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Alexistia)
У нас в гильдии конечно хаёв хватает но они не все приходят на рейд или не все в онлайне

есть 1, который в мире практически всё время suspect и в важных рейдах участвую smile
Р.S. идеальных провайдеров не бывает smile


 
PharamirДата: Понедельник, 13.08.2007, 21:37 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Samsara)
Отличная идея, нужно оттачивать своё мастерство, первая попытка смотрю не совсем удачна, вот тут есть видео нашего похода, рейд наших врагов оказался удачнее... 8((

Красиво рейд развалили...

 
LassaiffДата: Понедельник, 13.08.2007, 21:39 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Alexistia)
но они не все приходят

а жаль sad


 
ImirДата: Понедельник, 13.08.2007, 22:31 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Samsara Даровки, давно тебя не видел, все тех же тех причины wink ?

Quote
первая попытка смотрю не совсем удачна

На нашем счету скоро пойдет десяток киллов Азы, далеко не первый рейд, а главное с каждым разом лучше получается, пусть хаев мало, но самое важное удовольствие от игры в Группе, да и новое поколение подает надежды.

Quote
Красиво рейд развалили...

три раза килл Азу biggrin но когда ушел Ласс, мне пришлось Танчить, а хиллеров и так мало было.. когда пришли крысы оказалось что продолжать нет смысла, их было 4 минимум +60 и один 69 задрот, видно знали что на опасного зверя идут... Азу завалили до половины, но глупо былобы лупить Соновцев с разсерженой дракошей на "хвосте". Был бы МТ хиллеры и пару хайлевов рог на охране, гастролеры ложились бы в свое обычное место.. в землю. Так было в Ториуме, Бути и Ауте. Так будет везде.

Так или иначе попытку подсера рейда надо наказать, по пару раз отследить и кильнуть каждого засранца там где он считает себя в безопастности. Меня взбесило не то что меня кильнули подловив на трети маны и ХП, а то что бить начали не меня, а хиллеров рейда. Одно дело подгадить одному, а другое дело всем.




Сообщение отредактировал Imir - Понедельник, 13.08.2007, 22:33
 
LassaiffДата: Понедельник, 13.08.2007, 22:55 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Imir)
На нашем счету скоро пойдет десяток киллов Азы

я уже убил 10 раз smile а я всё всемя с гильдой, так что десяток киллов уже есть smile жаль что не у всех. Дело времени...


 
LakshmiДата: Вторник, 14.08.2007, 18:36 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 8
Статус: Offline
а как их вычислить? чесгря вообще без руля. разве только... создать перса в орде, занести циркачей в френды и вычислить их на месте. хотя это не очень чесно как будто...

 
ImirДата: Среда, 15.08.2007, 01:10 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote
анести циркачей в френды и вычислить их на месте

Страус так и делает, у него перс есть Поршем звать. С него этот любитель машинок и сечет кто где.


 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Imir © 2007