phoenix

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · На главную
Модератор форума: Vargal  
Нашим Гостям II
somebodyДата: Среда, 15.08.2007, 16:25 | Сообщение # 46
Рядовой
Статус: Offline
Quote (Vargal)
somebody, а ты и на форуме из стелса не выходишь. Огласи имя, народ должен знать своих героев. Зацепить удалось, злость берет, но скорее на самих себя. Каких-то 3 рога вырезают целлый рейд. Ну ничего, будет и на нашей улице праздник smile Quote (somebody) это более чем необходимо

А вот это несколько странно. Почему тебе необходимо вызывать у людей отрицательные эмоции? Потрудись описать природу такой мании, что ты получаешь из этого. Без обид, мне интересно чисто с научной точки зрения. Если удовлетворение, то какого плана? Отсюда небольшой тест. Доведение человека до белого каления в течении пяти минут тебе заменяют: - банку сметаны; - прыжок с парашютом; - девочку.

Я считаю это не местом для публичных заявлений, типа я - водитель Стелиуса, ибо это глупо, но раз тебя так крутит...
Что касается мании, не подумай ничего личного, но по-моему ты из тех, кто проходил мимо, и решил ляпнуть, не пытаясь въехать в происходящее. На ресурсе клана висит заказ, и топля в желчи - истиная суть выполнения этого заказа. 2 из 5 сюжетов отсняты, будут ещё 3 подобных, вызывающих рвоту и пену у рта прежде всего у заказанного. А науку и девочек со сметаной ты зря связываешь с играми, научись различать мир "там" и мир "здесь".

LakshmiДата: Среда, 15.08.2007, 18:16 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Quote (somebody)
научись различать мир "там" и мир "здесь"

как же мне нравятся эти заявления) Вот они стинные задроты!
давайте побольше, больше видео! можешь даже на бис шестое, седьмое, восьмое и девятое;)
обязательно посмотрим. только не медли, ведь малыши стают взрослее, понил, а пока ... почеши мне спинку

VargalДата: Среда, 15.08.2007, 19:04 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Quote (somebody)
типа я - водитель Стелиуса, ибо это глупо, но раз тебя так крутит...